Каникулы Бонифация

День 1.
 Нет, ну кто так строит?! У меня пересадка в аэропорту. Наш самолет опоздал на час, а следующий взлетит через 20 минут. Надеюсь, нас подождут. Естественно выход на посадку в другом конце аэропорта. Кто так строит?!

День 2. 
Сквозь сон я слышу, как меня зовут: "Кузя, ты думаешь вставать? Кузя!".  Кузя- это я. Так меня называет сестра. А я ее. Кузя и Кузя. Все удивляются. Откуда это пошло? Трудно объяснить. Когда то моя сестренка очень любила фразу - " идеально бы было...", на что я тут же вставляла: " ...раньше Кузя был моим идеалом!.." Естественно голосом имбицильной девочки из мультика про домовенка. Ну, а потом как то само и прижилось. Кузя да Кузя. 
Только почему она вопит среди ночи?! Такая темень! Кто- то стаскивает с меня простыню. "Ты что, спать приехала?!"- голос сестры звучит возмущенно. Слышится шум поднимающихся жалюзей, и комнату заливает дневной свет. Оказывается давно день. 
Слегка поплутав по огромной квартире, я наконец выхожу на кухню. За большим стеклянным столом масса людей, дети шумно переговариваются, слышится звон посуды. Кто-то плещется в джакузи на веранде. Как хорошо! Я смотрю на свою сестру. Сейчас она жена очень богатого человека. Это сказывается на ее характере, но для меня она - Кузя, и мне абсолютно наплевать на недоуменные лица. Как?! Такая фривольность! Она такая надменная, такая холодная... Да, видели  бы  Вы ее, когда она закинув на спинку дивана ноги, издевательски изображала каких-нибудь наших знакомых! Или наши разговоры! Знаете анекдот - "собрались девочки на девичник, смеялись, шутили, болтали о мальчиках.  Утром из шкафа выпал порутчик Ржевский. Он умер от стыда!". Так вот, это про нас. Я жую блинчики, политые кленовым (вот кто до этого додумался?!) сиропом,
любуясь своей сестрой, одетой в белое летнее платье, сидящую с идеально прямой спиной на кончике стула. Она что-то рассказывает хорошо поставленным голосом. У меня перед глазами всплывет совсем другая картинка. Мы только что поели. На нас обеих расстегнутые брюки - еще бы, столько съесть! Сестра с возмущением повествует о притязаниях какого-то загадочного товарища. "А еще, у него... усы!" - звучит как приговор заключительный аккорд. "Нет, этот не подходит!"- согласно киваю я. Какой-то "усатый- полосатый", фууу!  Она слегка приподнимает одну бровь. Никогда не умела так делать!  "Ну, вот представь- я с трудом сдерживаю смех- как с ним можно заниматься оральным сексом?! Это же все равно, что щетку между ног зажать!". Падает чашка, слышится не то стон, не то всхлип, не то бульканье. Мы обе катаемся по полу, от смеха не в состоянии вымолвить ни слова. Господи, какая глупость! Но как же весело! 
Я ловлю на себе ее взгляд, я улыбаюсь, и она понимает, что я вспомнила что то, о чем знаем только мы. Как же я рада, что я здесь!

День 3. 
Я переписываюсь смсками по телефону. "Кузя, сколько можно трендеть?! ". Я отмахиваюсь. "Какой у тебя точный адрес?" . Мы лежим,  растянувшись на песочке. Слышится шум набегающих на берег волн. "Вот оно, счастье! Правда, Забава?!". Я что одна знаю эту песенку?!

День 4. 
Я пробираюсь домой. Уже глубокая ночь. Выражение лица охранника я благополучно пережила, теперь осталось повернуть ключ в замке и прошмыгнуть в комнату. Главное- не заблудиться  в квартире. Так... поворачиваю, открываю.... Бл..... Сигнализация орет на все улицу! Нет, ну вот кто поставил дверь на охрану?!

День 5. 
"Он не был замечен в пьянстве, но по утрам жадно пил холодную воду". Вам это знакомо? Да, что тут скажешь... Мы едем в машине в торговый центр. Голова тяжелая, глазки узенькие. Хорошо, что добрые люди изобрели темные очки. "Ничего не хочешь мне рассказать?",- голос сестры выводит меня из оцепенения. "Нет.",- я стараюсь сделать невинное лицо. "Кузя..."- это произносится с явным нажимом. "Ну, что? Что, Кузя?! Я уже 30 лет Кузя!". Слава Богу, меня оставляют в покое. Еще бы, впереди замаячили бутики!
Мы возвращаемся, все обвешанные пакетами. Ночная жизнь требует соответствующих нарядов! В столовой, в вазе красуется огромный букет. "Какая прелесть",- замечаю я, проходя мимо, - "А откуда он?". Домработница смотрит на меня как-то странно и произносит- "Это курьер принес. Для Вас". "Для меня?!",- мы с сестрой произносим это вместе. Женщина еще больше смущается. "Для Вас",-она робко тычит в меня пальцем. Па- па- па-па. Звучит тревожная музыка. Я делаю идиотское лицо, и выдаю пару кудахтаний от удивления. Откуда? Откуда же мог взяться этот букет?! И вообще, что-то мне так на пляж захотелось....

День 6. 
Семейный поход в ресторан. Все дети, все няни, все друзья. Мы идем по набережной, вспоминая какие-то приколы из своего детства. ...Впереди одиноко стоит продуктовая тележка... Одна. Мы останавливаемся. Между прочим, нести продукты из машины в дом очень неудобно! Ведь тележки то нет! А тут она! И никого... Мы переглядываемся.. "Дети, кто хочет прокатиться?!". Миновав охранника, мы благополучно прибыли в квартиру. "За дверью оставить?", - я уже собираюсь закрыть дверь. "С ума сошла?! У нас соседи- французы. Сопрут тележку." Да... международный скандал из-за тележки! И ...мы ее спрятали!

День 7. 
Откуда у нас тележка посреди комнаты???!!!

День 8. 
Пожалуй, эти события я оставлю при себе...

День 9. 
Полдня она на меня дулась. Подумаешь... ну, задержалась немножко... И что теперь?!  Мы с ней вдвоем на пляже. У нас обед. Естественно, морепродукты и огромный графин вина. Так вот и спиваются люди...К концу обеда  графина было уже два. По дороге домой мы почему-то  сильно напоминали мне двух пьяных гусей, из какого то замечательного мультика. Сестренка останавливалась, серьезно так рассматривала свои ножки, и заявляла, что перепонок  нет! И потому сравнение с гусями  не корректно! А напиваться так  - корректно?! 

День 10. 
Кто сказал, что зоопарк - это здорово?! Особенно, когда он в 10 утра, а легла я вчера в 4?!  И съела столько, что хватило бы на роту солдат?! А уж про выпила... вообще молчу! Господи, скоро подо мной рухнет кровать! Надо что-то делать! 

День 11. 
Кефирный день. Ничего не хочется. Ни кефира, ни секса! Дожили!

День 12. 
Мы на вечеринке на пляже. Самая модная тусовка. Не зря же я купила себе такие платья! Дома их явно не наденешь! 
"Кузя!",-я обращаюсь к сестре, - !Хочешь я тебя кое с кем познакомлю?". Она несколько секунд на меня смотрит. "Нет. Без меня, пожалуйста". Да... она очень принципиальна... только члены семьи... Что ж, пока она болтает, у меня тоже есть свободное время....

День 13. 
"Знаешь, Кузя", - сестра затягивается сигаретой. (Интересно, кто кроме меня знает, что она курит?), - "У меня появился ухажер...". Нет, ну не хрена себе! А меня то гнобили, как изменника родины! Она небрежно описывает своего друга, и лишь по отдельным интонациям ее голоса я понимаю, что ей это вовсе не так безразлично, как она хочет показать. "Знаешь", - я решаю поддержать тему, - "Я тоже хочу тебе кое-что рассказать." "Про того... ну...того, кто прислал тебе цветы?",-она как-то устало вздыхает. "Нет. Я расскажу тебе совсем другую историю...". 
Мы сидим молча, глядя на море, едва уловимое в темноте. "Это - абсурд!",- наконец произносит она, -"Или шизофрения". "У меня шизофрения", -я искренне возмущена. "Почему у тебя?! У него!". А ведь между прочим, это же все обьясняет! И я погружаюсь в раздумья. 

День 14.
Мы едем на дискотеку. Уверена,  танец барашка из фильма "Мама" пройдет на "ура"! 
...Жаль, только, что танцевала я его в основном в баре, редко доходя до танцпола! Зато, я  теперь говорю на четырех языках! Ну, хорошо, на трех! Родной не в счет. Как там?- ах, да,-   Gar;on, give me, пожалуйста,Manzana verde! Dos! 

День 15. 
Нас пригласили в ресторан. Тут же тусит пол-Москвы! Стоило так далеко ехать?! Интересно, сколько я вешу??!

День 16-18.
Я еще жива?! Плохо помню... А что мы делали? Главное не забыть, когда я уезжаю..

День 19. 
У нас прощальный ужин. Так много хорошого было в эти дни. Все-таки до сих пор я получаю необыкновенное удовольствие от общения с сестрой.  Какая я с ней, такой меня никто не видел и вряд ли когда- нибудь увидит. 

День 20. 
У меня самолет. Я машу ей, вытирая слезы, которые льются по щекам. Почему я плачу?! Не знаю...  Может потому, что я до сих пор не привыкла к тому, что мы давно выросли, и наша жизнь больше не состоит из сплошной болтавни по вечерам?! И мы уже не так часто видимся?! А может потому, что мы стали забывать, какие мы на самом деле?!.... 
      


Рецензии