пожалуйста

пожалуйста,
выключи свет в комнате
и шторы задерни.
ты будешь моим маленьким
принцем -
я твоей королевой
снежной.

пожалуйста,
включи мне солнце
на полную катушку,
чтоб глаза мои выгорели
от его света,
чтобы сердце согрелось.

пожалуйста,
стань со мной рядом,
держи меня за руку,
закрой мне глаза -
я буду видеть
сны.
 
я буду видеть зиму и
мечты,
и море
у твоих ног.

отрежь мне косы - я буду видеть сны.


Рецензии
мари...ты моё спасение,как всегда.как вовремя выкуренная сигарета...

Пшеницына Надежда   08.03.2011 19:53     Заявить о нарушении
поговорить бы молча вслух
останавливаясь ровно на двух,
выхолаживая воздух на 32 метрах
линии замкнутой,
не тронутой душой.

Мария Смит   08.03.2011 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.