Солнце в сердце

               
Все преграды пройдя,
Свой барьер одолев,
Наконец я прошла,
Сложный путь в десять лет.

Годы школьные шли :
Много лиц я видала,
Рьяно разум кипел –
Увы, чувства молчали.

В сердце моём было пусто и тихо,
Заботливый разум его уберёг,
Но неожиданно ТЫ появился,
И яркого солнца свой лучик зажёг!

Всё внутри воссияло, согрелось, воспряло,
И продолжает сиять  до сих пор,
Но я не стану под солнцем сгорать.
Буду дальше идти – узнавать, наблюдать,
Совершать и страдать,
Буду жить, наконец!

Храня ласку искристых, палящих лучей,
Я продолжу нелёгкий свой путь,
Быть может, кто знает, удастся ещё
Мне хоть разок на тебя взглянуть…

Ты сейчас далеко от меня, а я от тебя…
Но я верю во всё.
И пускай не устанет гореть во мне яркое южное солнце твоё!


Рецензии
Ну шикарно же!!!
Узнаю себя

Голубка Лина   29.08.2011 23:15     Заявить о нарушении