НО!!!

*Мужчина преклонных лет (около 80лет) живет в нормальной полноценной семье:жена,дети,внуки.Знаком не с одной женщиной.Время от времени "ходил на лево" и был вполне доволен таким жизненным раскладом.Н О ! Как всегда по законам подлости появляется это " Н О ! "

Знакомится с дамой намного моложе.Могла бы быть его дочкой,даже внучкой.Н О ! ! ! НО в его поведении,мыслях что-то изменилось.Часто стал вспоминать о ней.Когда было хорошо-мысленно сообщал о своей радости; плохо-делился,просил совета.Оставался один-спешил к компьютеру и ждал от нее весточки,смотрел-здесь ли она,чтоб пообщаться.Если не было то расстраивался.Проходило немного времени-ее нет.Тогда-звонил от резкой потребности в общении.Голос будоражил,волновал,даже возбуждал его.Когда набирал номер-сердце замирало,прыгало как мячик,руки слегка подрагивали.
Гудки.Ответит,не ответит!?! Ура! Слышу! Соединение.О чем говорить?Слова и мысли путаются.

 НО! НО постепенно разговор переходит то в одно,то в другое русло.С ней интересно общаться,можно говорить на любую тему.
Есть и греховные мысли в его "закружившейся голове"
-Хочу как женщину!Хочу почувствовать ее молодость,жар тела,обжигающее прикосновение губ и всего остального.

Эта мысль,желание свербит в мозгу все чаще и чаще.НО! Как всегда это НО преследует меня.
А она - мудрая,умная,чуткая,многосторонне развита,легка в общении.Часто предугадывает мои мысли,может дать совет.Прекрасно понимает-чего я добиваюсь,какую цель преследую.
Почему мне так много лет?Сбросить бы хоть два-три десятка,был бы рядом,смог бы добиться и ...Н О !

Хочется сделать приятное,помочь советом в преодолении жизненных трудностей,читать стихи,дарить цветы,...Н О !

НО - Я С ДРУГОЙ,ОНА С ДРУГИМ.
НО - ЭТО ЛИШЬ ОДНИ МЕЧТЫ...
НО - я не теряю надежды на...
- А ТЫ ?


Рецензии
Почти философическая миниатюра. Кстати, очень жизненная. Любить хочется всем, всегда,везде и в любом возрасте. Кому же хочется просто скучно и неинтересно доживать свой век? Никому! Мне понравилось! Кстати, у меня есть миниатюрка,совсем маленькая,которая, как мне кажется, стыкуется с Вашей, и является как бы её продолжением. Посмотрите:
http://www.proza.ru/2008/10/02/427
С уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   19.01.2012 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрела.Понравилось.

Нечаева Алла   23.01.2012 12:22   Заявить о нарушении