Ветер снегоподобных цветений

*



В тень двора я вошёл без суеты.

Что-то из лишнего почти не осталось во мне.
После пробежки, длиной в один час и десять минут.

Черёмухи здесь ещё пахли пьяняще.

Но утром – от ветра, совсем небольшого – цветение их произошло в снегопад.



*


Рецензии
"Черёмухи здесь ещё пахли пьяняще.

Но утром – от ветра, совсем небольшого – цветение их произошло в снегопад."

Как хорошо! Прекрасные строки, чудесное сравнение. Очень, очень люблю цветущую черёмуху. Она нисколько не менее прекрасна, чем цветущая вишня, то есть сакура. А японцы могут любоваться на сакуру часами. Сакура, национальный символ Японии, - это не совсем вишня, а её несъедобная разновидность. Что касается черёмухи, то она не только непередаваемо прекрасна во время цветения и источает при этом ни с чем не сравнимый аромат, - но и пироги с её ягодами, которые делает моя бабушка, когда мы приезжаем к ней в гости, - потрясающие. Замечательную Вы миниатюру написали, очень она мне понравилась.

Анна Пушная   08.09.2010 19:05     Заявить о нарушении
Признателен Вам, Анна – за коммент.
(Я ими, признаться, не избалован).

И ещё – я только что объяснил, на моей странице в «Изба-Читальня», почему у меня это слово… ПРОИЗОШЛО…. А не «перешло».

Вам же, как я понял, оно не представилось неточным или неправильным.

Сергей Карев   10.09.2010 12:49   Заявить о нарушении
Да, не представилось. Наоборот, показалось неординарно-интересным и правильным авторским решением.

Анна Пушная   10.09.2010 13:30   Заявить о нарушении