Мура и Марта...

      Уже и не помню, сколько лет я ее знаю. Она всегда радуется при встрече!

  Так активно радуется, что чуть не сваливает меня с ног!..  Она неуклюже прижимается 
 
  к моей груди, стукаясь головой о мой подбородок, одновременно повизгивая: я уклоняюсь

  немного в сторону - "берегу" зубы.

      У нее есть любимцы: Мура и Марта. Она с ними играет, "разговаривает", советуется!

  Они помогают ей правильно переходить дорогу, быть "внимательной", чтобы не попасть 

  под машину сумасшедших водителей, которые мчатся, будто не успеют к месту своей
 
  цели...

  Но я - не об этом! Я - о ней. У нее - СВОЙ мир, в котором она пребывает...и никто не


  может заглянуть в него, даже если бы очень захотел... И даже если бы получил ее

  разрешение...когда она с любовью смотрит на тебя глазами - черешенками!..

  Я - люблю ее! Маленькую, беззащитную!.. Мое сердце сжимается от умиления и жалости к

  существу, которое никому не навредило, не сделало ничего дурного, но сама  - не

  хозяйка своей жизни, в этом страшном, сложном мире!..

  Одно завидное качество движет ею: это - неподдельная радость! Сегодня я видела ее,

  она приходила ко мне - доставила своим приходом и  мне несколько радостных и щемящих

  минут...

         Ксюшка. Ксюшенька... Оксаночка! Девочка - инвалид.  Не умеющая говорить...но

  способная на искренние чувства, на верность и безграничную любовь ко всему

  живому, а главное - к ее... воображаемым кошкам, Муре и Марте, которых она сама

  придумала, и - уверена, что они помогают ей во всем!..

        Может быть,  Марта и Мура - помогут и другим людям - быть добрыми, открытыми,

  такими же доверчивыми, искренними и ласковыми, как моя Ксюшенька...беззаветно 

  обожающая Ивана, моего сына...тоже инвалида с детства... Сегодня ему исполнилось

  двадцать девять лет. "Взрослые" дети, нуждающиеся в нашей заботе, опеке и постоянном

  внимании - это наша совесть...

   
   08. 09.10.

  Санкт-Петербург.
 
 
 
   
 


Рецензии
Красиво. Лаконично. Светится добром.

Зура Итсмиолорд   15.09.2010 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо!
Эта девчушка и впрямь, светится!
Потому и рассказ о ней такой же.

Татьяна Бондаренко   15.09.2010 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.