Вызов традиционной эстетике?

Гущин Илья Сергеевич > ПОРТРЕТ

Приятно видеть художника бросающего вызов эстэтам, которые в хрущёвские времена говорили, и я так могу. Я тогда отвечал им, можете но не хотите. Приготовить, или купить на свои кровные холст, подрамник, краски, кисти, мастихины, разбавители. Найти подходящую для не чистенькой работы обстановку, одежду. Выбрать время, найти душевные силы для вдохновения.
Не всякому художнику это удаётся.
Опуская глаза в Ваши работы не стоит говорить о цвете. Ясно, что изначальная задача не ставить колористическое решение во главу угла. Если глубоко разобраться и композиция здесь не главная цель. Композиция и цвет бывают главными в абстракциях.Волшебство абстракции в уходе от реальности вычищая реальность декоративными изысками. Ваши работы глубоко реальны. В ваших работах обращено внимания на момент в работе,который присутствует у всякого умеющего здорово рисвать художника. Под здорово, я понимаю добиваться абсолютного сходства, точнее максимально возможногодля человеческого глаза а не фотообъектива сходстве. Мазок, штрих при этом всё мельче и незаметнее, но именно мазок и штрих, интуитивно положенные определяют индивидуальность художника. Не умеющий рисовать не потому не умеет, что у него нет таланта и он не может думать, как говорят некоторые педагоги оэтот умеет умеет думать, а этот не умеет. В первую очередь необходимо расправить и высушить крылья интуиции, чтобы взлететь на них и наслаждаться полётом и менно интуиция из огромного количиства сделанного на полотне или в уме,этопочти одно и тоже, просто маэстро в большей степени делает это в уме и меньше избегает резинки и тряпки с разбавителем.
В ваших работах нет абстракции вы показываете народу именно этот увеличенный микрон поиска. Но то, что придаёт Вашим работам шарм, так это таинственная мистика берущаяся невесть откуда.


Рецензии