И так каждый вечер

   Плюшкина. Плюшкина и всё тут.
   Это почему же?
   Полгода ждал, когда ты эту коробку из-под фильтра выбросишь. Теперь место под креслом свободно. И жить там можно.
   Ишь ты, знаток классики, послушать тебя, так почти на улице живёшь. А чьё место в компьютерном кресле, на моей полке в шкафу? Вдобавок, все мои вещи в твоей шерсти.
   Не придирайся. Кот я. Я живу, где хочу. А на твоей полке моя спальня. Вещи свои можешь убрать. И из всего ты проблему сделаешь. Вот, лягу сейчас посреди комнаты, будешь обходить меня и спотыкаться полдня.
   А что полдня-то?
   Больше не выдержу, мне двигаться надо, есть, пить.
   Марсик, не шевелись, я тебя сейчас сфотографирую.
   Не приставай. Что я тебе, фотомодель? Ну, хорошо, сначала ты мне даёшь что-нибудь вкусненькое, а потом…
   Потом ты и лежать по другому будешь.
  А это как получится. Этим моделям, между прочим, деньги платят.
  Ну, ты даёшь, ешь от пуза, спишь, где хочешь, а я тебе ещё и приплачивай!
  Да, с тобой каши не сваришь. Марсик, ну что же мне это за наказание такое! Прекрати сейчас же! Угол дивана ободрал, обои в коридоре, за шкаф взялся.Как от тебя защищаться, ума не приложу. Я ведь тебе точилку для когтей на входную дверь прибила.
   А мне идти лень.
   Фу ты, какой неблагодарный. В тепле и холе, а сущий бандит!
   Не оскорбляй, а то всю мою жизнь, будешь сидеть на табуреточке у компа.
   Звонит кто-то. Дверь открой. Неужели не слышишь? Швейцаром ещё работай.
    Марсик, Ма-а-рсик, ты куда? Ну как же ты прошмыгнул на лестницу. По дому ходишь как в кино замедленном, а с 4-го на 1-ый в три секунды. Хорошо хоть, что дверь входная закрыта, а то бы ловить тебя ещё во дворе, а там темно. И по опыту знаю, так сразу ты не дашься. Вот электровеник! И не рычи. Не поймёшь, то ли кот, то ли собака. Бегай за тобой. Что мне 15-ть лет, что ли.
   Бегать полезно. Не рассыпалась. Ещё спасибо должна мне сказать за зарядку. И, вообще, я есть хочу. Ну, отдышись, отдышись. Так, что у нас на ужин? Почки?. Знаешь ведь, что я их не очень. А сама что жуёшь? И кусочек ветчины буду. и сыр. Сыру побольше. А молока не хочу. Пей сама. Ну и что что все нормальные кошки пьют. По слогам повторяю Не хо-чу.
   Ишь, привередливый, жил бы на улице, по помойкам бы шастал…
   Наслушался я твоих угроз. Да спать не будешь, пока меня не найдёшь. Как ты шустро бежала по лестнице за мной вдогонку! То-то. Такую красоту вмиг уведут.
   Да прям.
   А ты попробуй.
   Ладно, поужинал и марш из кухни. Посуду буду мыть. Вот ведь разговорчивый какой.
   Как хорошо, что уже вечер. Пойду-ка я в свою спальню. Там мне никто на хвост не наступит, не оскорбит, перед глазами мельтешить не будет. И никаких нравоучений. Мяу, Мяу же.
   Чего тебе ещё, Марсик?
   Дверцу шкафа открой. Спать я ложусь.
   С великим моим удовольствием.
   И с моим тоже.
   Вот ведь, всегда последнее слово за тобой.
   А ты как думала? Взяла меня в дом, значит отвечаешь за моё здоровье, аппетит, настроение, сон.
   Всё-всё, молчу. Спи уже. Спок ночи, кошачье племя.
   Ну-ну, ты поосторожнее с выражениями. Я ведь могу и сдачи…завтра…а сегодня…спать…спа-а-а-ть…





   

   


Рецензии
Здорово получилось, тепло так красочно:) Кот у Вас замечательный.. С уважением..

Ксения Кот Мас   08.09.2010 13:21     Заявить о нарушении
спасибо, Ксения. ты мой самый верный читатель. и за это тоже спасибо. а кот ещё тот жук.мы с дочкой так и вертимся вокруг него, как спутники, иначе он бы пошёл подыскивать себе другое жильё. и как любим!

Вита-Тома Родина   08.09.2010 16:15   Заявить о нарушении
Вам спасибо за творчество.. Правда иногда могу читать лишь дозами, слишком знакомо и понятно..

Ксения Кот Мас   09.09.2010 01:39   Заявить о нарушении