История одного большого дома

Я однажды попала в дом. Большой. Раньше казалось мне, что в таких домах должно быть много любви. Что наполнен он должен счастьем быть... 

Думала, я услышу смех. Думала, что там люди, помимо денег, забот и мирских утех, друг другу руку протягивают, помочь пытаются.
Поначалу, так оно и было. Мне даже понравилось - меня как-то сразу своей сделали, долго не пришлось ни им ни мне приглядываться...

Ездили отдыхать всё лето: вдвоём, втроём, вчетвером...
Хорошо мне было и на сердце ласково.
Как дочь свою меня приняли, подругой, любовницей сделали...
А я, в искренность хозяйки дома верила. Все слова её на лету ловить пыталась, делала всё, как слышала. Влюбилась нечаянно, а потом, долго каялась...

Когда на ночь я оставалась, перед сном могли долго сидеть вдвоём, разговаривать... Как-то странно звучало с уст её - она так боялась потерять меня. Обнимала руками, губами нежила, да так страстно, сто ночами бредилось мне...

Долго-коротко-ли, так и месяц прошел.

На второй, предстоял разговор с хозяином. Я к нему с повинной пришла, улыбался он, ведь всё знал давно. Лишь одно сказал:
 - "вижу любишь ты, человек хороший, это понял я. От неё, от жены моей подальше сердцем держись, да ведь, бросит тебя - нагуляется..." 

Не поверила, лишь сомкнула губы я.

Но хозяйка дома - точно волк приблудный, дом ещё один, захотела выстроить. Только тут поняла, как она живёт и откуда дом такой, и по чём заплачено.

Но хозяйка, от "любви большой" для меня хотела только доброго:
- "Познакомлю я тебя, хочешь, с зеленью. Есть клиенты мол, просто нужно, чтоб один из них, провел ночь с тобой!"

Тут увидела, где была и рядом кто. Ну, бежать, сломя голову, с дома-терема столь высокого, всеми забытого...

Так, однажды я в дом большой вошла... Где казалось мне, что живёт любовь. Что наполнен он должен счастьем быть, и лишь малость эта в доме том, по закупочной цене продоётся всем.


Рецензии