Разговор с телом

Мы уже знаем , что всё есть энергия. А вот то  что энергии  нас слышат и не догадываемся.
Наше тело чудеснейший и сложнейший живой организм. Если мы ему уделяем внимание, оно становится помощником и другом. Начинать утро с разговора с телом может казаться смешным,но этот ритуал просто необходим, если мы хотим подружиться со своим телом. Сказать телу ДОБРОЕ УТРО, прислушаться к нему, я думаю не сложно. Сначало это будет просто ритуалом, но если вы покажете телу своё искренное желание общаться с ним оно обязательно откликнется на вашу просьбу в дружбе. Постепенно вы почувствуете как каждая клеточка ликует от того , что её поприветствовали. Установив таким образом мост между разумом и телом, мы чудным образом станем чувствовать своё тело по новому. Если я нахожусь в стрессовой ситуации, то первым делом прошу прощение у тела, что причиняю ему боль и страдание. Ведь после любой стрессовой ситуации следует болезнь. Тело мгновенно начнёт давать вам информацию...какой именно орган повредил этот стресс. В этом месте появится боль. Теперь владея опытом разговора с телом, пообщайтесь с больным местом, органом. Просите у него прощение,за то что переживанием причинили ему вред. Самое важное это исправить ошибку ,которая привела к стрессу. Простить всех причастных к нему людей.
А не держать это в себе и помнить годами.
Наше тело- большое УХО, которое всё слышит и чувствует. Улыбнитесь каждому органу и поблагодарите их за заботу о Вас в течении рабочего дня. И тогда спокойно засыпайте, и тело на Вашу заботу о нём и благодарность, ответит только ЗДОРОВЬЕМ.

.........Я люблю тебя родное тело и благодарен за твою заботу обо мне.
И если я обидел тебя словом или делом , то прошу прощение за это.
Ты мой единственный верный и настоящий друг. Мы с тобой одно целое. Если плохо тебе, то плохо и мне. Пока длится  мой жизненный путь, мы будем вместе.  И я готов учиться уважать тебя  и  обучаться   языку  понимания  тебя ..................

Конечно... если вы решили , что все задачи на земле выполнили и вам больше нечему учиться, то можно и  с телом  расстаться. Хотя я думаю, что таких единицы.
Поэтому....улыбаюсь, берегите своё тело, оно ещё вам пригодится.


Просто рассуждения.


Рецензии
Оксаночка, разумное рассуждение.
Тело очевидно и есть сформированная БОГОМ энергия, как держатель нашей души, более тонкой энергии, чаши для БОЖЬЕГО духа. Опять же тройная подача истины. Верно, БОГОМ данных друзей - нужно беречь!
Спасибо!
С теплом.

Жанна Николенко   10.05.2017 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.