Наша Раша по дороге в школу

Тимур Ибатулин
Наша Раша
Или (по дороге в школу)

Мой сын очень любит сериал «Наша Раша». Вчера вечером мы как раз смотрели фильм «Наша Раша или яйца судьбы». Простовато, глупо, но… весело снято. Смеялись всей семьей. А сегодня утром я увидел, как Равшан и Джамшут влияют на детское мышление.

***

Утро.
Выходим из подъезда. Слева на газоне стоит восточной наружности дворник. Рядом с ним рассыпана из урны горка мусора. Он кидает использованную пачку сигарет в самодельный совок, сделанный из наискось обрезанной пластиковой двухлитровой канистры. Через секунду в руках работника появляется потрепанного вида кроссовок. Дворник, словно примеряясь, вертит, оглядывает обувку.
Сын заинтересованно смотрит на процесс, даже голову вывернул.
- Шею не сломаешь? – спрашиваю я, и тяну за руку к машине.
- Не-а! – отвечает сын, - а, зачем он… шнурки развязывает?
- Кто? – удивляюсь я.
- Уборщик!
Я поворачиваю в изумлении голову «зачем дворнику снимать свою обувь, или…  решил поменять на кроссовки?!!»
Нет, конечно же, восточный дядя на месте. Стоит. Методично снимает с кроссовок шнурки. Я все понял и улыбаюсь. Вот только сын, ожидая ответа, он продолжает смотреть на меня и нетерпеливо трясет за руку.
- Па-а, зачем он шнурки снимает? – спрашивает сын, и добавляет: "Он думает, что со шнурками кроссовки в совок не влезут?!"

08.09.2010г.
Москва
Москва


Рецензии
Тимур, ты затронул очень важную тему - Влияние телепередач на детей. Тут можно написать целую книгу.Наши дети как губка, все впитывают, вот только выводы делают не всегда правильные, т.к. опыта нет.

Татьяна Тарлавина   11.09.2010 11:14     Заявить о нарушении
да... такая вот непростая тема.
кстати выложил историю написания "стрелка".

Тимур Ибатулин   11.09.2010 11:39   Заявить о нарушении