В облаках счастья или одиночества

Иногда, неожиданно, не желая того, мы не на миг, а на жизнь становимся старше. И все, что было с нами раньше, становится скучной иллюстрацией к прочитанной еще в детстве книжке. Все кажется мелким и мелочным, сиюминутным и ненужным. Такие мгновения способны перевернуть душу, заставив ее парить в облаках. В облаках счастья или одиночества - это уже другой вопрос. Ты случилась в моей жизни слишком рано, чтобы я мог оценить, какое сокровище ненароком, возможно, по ошибке, а точнее, действительно, не по адресу, попало в мои руки. Я слишком долго тебя разглядывал, как портрет, вывешенный в Третьяковской галерее. Я слишком долго тебя молча слушал, перед тем, как сказать несколько скучных и неважных слов. Я слишком сильно рвал свою душу, разыскивая ключ к твоей душе. А она, оказывается, для меня всегда была открыта. Это было такой же осенью, что и сейчас, только много лет назад. Сколько уже прошло? Не так много, если разобраться. Но у тебя уже трое детей. Старший ходит в школу. А тогда все было по-другому. Ты иногда говоришь, что старший характером похож на меня. Я улыбаюсь. И мне кажется, что не было тех "дцати" лет, что ты живешь совсем другой, упорядоченной жизнью.
...А осень, солнце, также мягко заглядывают в мою комнату, где мы всего-то один раз были вместе.

Александр Кочетков


Рецензии