Доброе Утро!

И на новом месте я вывожу Гришу каждое утро на прогулку. Здесь гулять приятно – здесь поля! Но что поделаешь -
приятно не каждый раз? Иногда у лифта белая большая собака раздражает своей глупой мордой - наглая дубина вымахала,
уродища! Посмотрела бы на себя в зеркало! Сейчас не то зима, не то весна…. Бывает и ветер, и холод, и дождь….
Но сегодня просто «ЛЯПОТА». И Гриша такой спокойный, (чему-то все время улыбается), совсем обо мне забыл, не
дергает меня – мы бежим с ним вперед и вперед по дорожке. Я перескочила границу и отметилась уже несколько
раз на новой территории – застолбила.  Гриша не возражает. Видно опять что-то придумал. Придем, наверняка уткнется
в компьютер записывать. И зачем ему это надо! И кому это надо? Хотя - не мое … это дело! Нет, пусть лучше пишет,
чем пить это рисовое зелье, не то арык, не то – арак…. Один запах чего только стоит? Уф-ф-ф…!

Я за Марфой бегом по дорожке,
Где ни капли битумной крошки,
Где колосья и стебли травы
Разгулялись весельем   весны.

Впереди - завод и труба,
Результат человеков труда,
Попрошу  подсобить динамит,
Шнур бикфордов – прекрасен миг.

Путь с востока на запад (почти),
Щеку левую греют - лучи,
С Аравийской пустыни - намек,
Не туда ты, забрел –  Паренек?

Правый бок затенен -  холодок
Дуновений балтийских поток,
Чую льдинок свисающих –  звон
Шлю родимому краю – поклон!

За спиной возвышается дом,
Где по случаю приземлен,
В суете вам знакомых дел,
Как волчок, заведенный -   день  в день.

Грусть-тревога мне сердце грызет!
Небеса! Ваш ответ - что грядет?
Звук ракеты - свистящий визг?
Или крик перелетных –    птиц?

Благодать по утрам  бродить,
«Пес постой! Уж пора воротить,
Муза рано сегодня проснулась,
Строк черед обронив, –  не нагнулась!»

Ну, что я вам говорила…? Даже поводок не снял. И еще дверь закрыл зачем-то! Ничего не слышно кроме клавишей.
Это часа на два, на три – не меньше. Миши нет – его в армию забрали. Все говорят, что из него там человека сделают.
Мне бы тогда тоже туда неплохо записаться. Но как объяснишь. Гриша каждый вечер мне говорит, ну скажи – чего ты
хочешь, не смотри так. А как скажешь-то?!?

Пойду с бабушкой на балкончике посижу. Она добрая. Солнышко сегодня теплое и не жарко. Поговорю с верхним
пуделем, зазнайкой. Я, - хвастается, - из королевских! Был бы из королевских – жил бы у королевы, а не у
этой тетки, кассирши из супермаркета здесь, на отшибе. Королевский!? Видали мы таких!? Но парень он не плохой.
Опять же, ухаживает, как положено. Понимает – что, к чему. Но не время еще. Я ему волю особо не даю.
Всему свой час.
БОКЕР ТОВ * - Бабушка!

                <<< >>>

* БОКЕР ТОВ - Доброе Утро!


Рецензии
Пробовала тоже от имени своей говорить.
Удивлялись--какая умная собачка))).
Спасибо, прочитала с пониманием и удовольствием.
С уважением.

Дина Иванова 2   12.10.2010 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.