Необъяснимо. Но факт

Нас, троих девчёнок-первокурсниц на время практики поселили в рабочем общежитии, разумеется, на женский этаж. Дали документацию, какую не жалко и сказали: пишите отчёт по практике и чтобы мы вас не видели.
Мы были предоставлены сами себе. Посмотрели кое-какие достопримечательности большого города на Волге, но и про отчёт не забывали.
Мы очень хорошо дружили. Думали и чувствовали одинаково. Такие лупоглазые семнадцатилетки, только из-под маминых юбок.
В один из дней двое из нас висели на подоконнике в коридоре недалеко от нашей комнаты, а очередная из нас, мыла полы в комнате. Коридор был длиннющий, с высоким потолком, широкий, скупо освещённый лампочками-сороковатками. Окно было одно, то на котором мы висели. А на противоположном конце коридора, был вход на наш этаж. Этаж был четвертый. За счёт высоты потолков, как хороший седьмой. Внизу, на первом этаже у единственного входа был строжайший, не слабый ни духом, ни телом, вахтер. Сидел он за прочнейшей железной решеткой, которая была закрыта ВСЕГДА! Чтобы впустить живущих в общаге на свои этажи, вахтер отпирал огромную железную задвижку, а по ночам ещё массивный амбарный замок. Словом, в этой общаге можно было держать осаду. Стены были такой толщины, что царила тишина покруче, чем в библиотеке.
Теперь, представьте наше изумление, когда, повернувшись, на звук открывшейся двери коридора, мы увидели двоих солдат, молча и деловито вошедших в коридор. Сразу за их спинами образовались ещё два солдата, затем ещё два, затем ещё... Первая пара продолжала идти, а пространство коридора за их спинами заполнялось всё новыми и новыми парами солдат. У них были серьёзные лица, внимательные глаза. Они по-привычке шли в ногу, но выглядело это так, как будто бы в ногу, шеренгой по два, шёл взвод тигров. Парни, слава богу, были не заморенные. Знающий человек сказал бы, что это дембили. Но мы были незнающие.
Мы были оцепеневшие. От красоты разворачивающейся картины и от недоумения, откуда и с какой целью материализовались эти парни. Граница, вроде, была на замке. Вахтер строжайший. Везде мощные решётки.
А они шли в ногу по коридору.
Поравнявшись с первой в коридоре дверью в жилую комнату, первая пара солдат молча открыла её и молча вошла, плотно прикрыв за собой. И во главе шеренги по два оказалась следующая пара, которая так же молча вошла в следующую же дверь. Почему-то, незапертых дверей не было. Шеренга по мере продвижения начала таять за дверями комнат. Шум шагов становился тише. Всё происходило в строгом порядке, организованно и очень напоминало развод на работу. Причём, старшего с ними не было.
Звуков возмущения происходящим не доносилось. Никто не скандалил, не выбегал из комнат.
Мы, всё ещё стояли, очарованные этим зрелищем, как вдруг до нас дошло, что солдат осталось больше, чем комнат. А это значит, что на нашу долю, тоже хватит. Мы переглянулись и залетели в комнату, перевернув ведро и сбив с ног нашу подружку, которая в характерной для мытья полов позе, была к нам спиной и в неведении. Торопливо закрылись и затаились. Как будто нас нет.
Шаги остановились у нашей двери. За дверную ручку мягко подергали. Посопели. Походили. Опять подошли. Подергали, посопели. Что-то невнятно сказали друг-другу. Типа: "Да где ж они? Вроде были. Может, вышли куда? Чё, дурак, куда б они мимо нас вышли?"
Потоптались, посопели, подергали. Даже без матов. Затем пооткрывали соседние двери, видимо, нашли где-то в комнатах больше двух обитательниц и всё успокоилось. Царила лютая тишина. Мы начали дышать и говорить друг другу: "Что это было? Ты что-нибудь поняла? Я тоже. Да что тут, непонятного. Да, ладно. Можно подумать. Не суди по себе..." и так далее.
Потом наша дежурная "золушка" визгливо сказала: "Мне по-барабану, что это было, но полы будете перемывать вы. И ещё халат мне постираете!"
- Тише, тшшш!!! Может, они ещё рядом. Да помоем, помоем. Уймись.
- И постираете!
- И постираем. Тише ты!
Позже, за чашкой чая, одна из нас сказала:
- А может, ничего страшного и не было? Может, их привели ремонт в комнатах делать? А мы не открыли и остались без ремонта. Ещё от коменданта попадёт.
Мы переглянулись и захохотали. До истерики.


Рецензии
И что же, в конце концов, это все-таки было? Кстати, "необъяснимо" пишется с твердым знаком. С уважением.

Вячеслав Вишенин   29.09.2010 16:34     Заявить о нарушении
До сих пор теряюсь в догадках...)))
За твердый знак спасибо. Только что увидела. Очепятка!)))

Летиция Летняя   29.09.2010 16:40   Заявить о нарушении
Непонятно.
Но здорово.
Мистика..

Дмитрий Безхмельнов   20.10.2010 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.