Лик

Настроение было скучное
Настроения бывают скучными внесезонно
Зимой промозглые, давящие и сонно–скучные
Летом душные, липкие, дождливо-скучные
Сейчас как раз летне-депрессивно-дождливое.
Тоскливо до зевоты и ничего не происходит …
При чем уже давно не происходит ничего интересного.
Дни как пластилиновая каша, прожеванная на сотый раз.
Господииииииииии хочется чего то эдакого..чудесно-необычного!!!!!!!!!
И тут передо мной появился образ Богородицы.
Грязно – синий лик.
Нимб скошен.
Лицо было горестным и напуганным.
А еще оно было волосатым.
Глаза, щеки, губы…всё было покрыто черными вьющимися волосами.
Я сглотнула
Потом моргнула.
Лик не пропал.
Мое лицо в этот момент стало похоже на морду пуганной овцы.
Я подумала, если сверху на мое нытье отвечают таким «чудом», то я пожалуй перестану скучать, срочно развеселюсь как-нибудь сама и поостерегусь напрягать «верхи» порожними просьбами.
На слове «поостерегусь» мужчина, стоящий передо мной в автобусе, запахнул рубашку и татуировку святой на его груди стало не видно.


Рецензии