До встречи

Она обвиняла его в том, что он её бросает.
Она кричала, что не понимает как он может быть вдали от неё.
Она упрашивала взять с собой и не отпускала его руку.
Да как он вообще смеет вот так оставить её! Она без него жить не может!!
Она даже не рыдала пока он был рядом - слезы потом - пока он тут надо успеть все сказать.
Иногда она затихала, но затем начинала снова - «не уходи - возьми меня с собой - не оставляй одну».
Она гладила его по лицу.
Он не проронил ни звука.
За этой сценой со стороны наблюдали трое.
Вернее наблюдала одна – новенькая.
Двое других стояли у неё за спиной и просто изредка поглядывали, о чем то беседуя друг с другом.
-Ну почему он не возьмёт её с собой?! Он её не любит? - вдруг спросила новенькая.
Стоящий справа повернул голову в её сторону, потом посмотрел на пару и сказал: «Он потому и не забирает, что любит…да и решать это не ему...».
- Я на её месте не стала бы просить и ждать разрешений, а просто пошла с ним, - с горячностью ответила новенькая
- Если она САМА уйдет за ним….её не пустят туда где он, и они никогда не будут вместе …такие вещи знать надо – назидательно сказал стоящий слева, потом мотнув головой в её сторону заметил собеседнику. – Какие то они полуграмотные эти ваши….нынешние …новенькие,…а хотя и мои такие же.
Тот вздохнул: М-даа, их там долго ничему не учили…
- Ну погодите, а как же любовь..ну вдруг это любовь – не унималась новенькая, влезая в разговор, - получается … вот так просто всё и закончилось?!!
- Если это любовь, он её не возьмет, а она не пойдет за ним ещё долгое время…..ради слабой надежды на встречу потом. А вообще ты не сильно то переживай, - сказал «правый», - это когда молодые расстаются особо впечатляет,…..те что постарше … больше молчат, улыбаются ..друг другу….и говорят «до встречи»…
-Точно, тут каждый день такое происходит … ещё насмотришься…..время у тебя уйма …даже надоест переживать-задумываться, - сказал тот что слева и… исчез.
Новенькая повернулась к оставшемуся: Мне сказали я теперь с вами буду. А что мне тут делать?
- Тебе?...Ты это… держи вот тут…видишь створку заедает -нормально не закрыть…, - прокряхтел тот мучаясь с воротами.., - ага..молодец…ну всё вроде ….готово….пошли…что ли…? Ты теперь мне помогать будешь….. зови меня Петр….у нас тут все по простому…без всяких там апостолов…просто Петр.. , - он улыбнулся ей и повесил ключи на пояс.
Она кивнула.
Женщина воротами бессильно бросила положенную первую горсть земли. …
до встречи…..


Рецензии