i-Блоги как среда для вымышленных сенсаций-l

/к психологии пиара/
Один из распространенных рецептов пиара - "селебрити-ньюс"
Нужно взять медийно известную персону ("селебрити") и придумать/создать/инсценировать любой, пусть даже самый пустяковый информационный повод с ее участием. Созданная таким способом новость обязательно будет замечена публикой.
Пример? Пожалуйста6 нынче блоггеры активно обсуждают непонятное событие: якобы телеизвестный Геннадий Малахов не явился на съемки телепередачи «Малахов+». Мол, пропавшего целителя Малахова ищут с милицией, его телефон недоступен, местонахождение неизвестно...
Конечно, ГенПет, как его называют сотрудники, несомненно жив-здоров. А выдумывать информационный повод "на пустом месте" с использованием его имени - стиль телевизионных пиарщиков. Собственн. Бо, такое уже происходило в начале лета, когда запланированное изменение формата передачи было преподнесено как псевдосенсация: "Передачу "Малахов+" закрывают!" Посмотрите, кто и как тогда "раскручивал" эту новость в блогах - и все сразу станет понятно. Блоги для вымышленных сенсаций - самая подходящая среда))


Рецензии