Я ненавижу русских свиней!

Я НЕНАВИЖУ РУССКИХ СВИНЕЙ. Мало того, я их презираю. Презираю их в прямом смысле слова за свинство. Ведь недаром говорят "свинья грязь всегда найдёт". И это прекрасно демонстрирует русская свинья! Я не говорю тех свинках, которые в организованном порядке живут себе в деревенских свинарниках, в этом случае эту заметку можно пропустить мимо глаз. Я имею в виду, тех самых свиней, которые отличаются своим свинским поведением. Вы только посмотрите на них! Целыми днями они лежат в грязных лужах и даже не думают заняться каким-нибудь созидательным трудом, хоть каким-то образом заработать деньги. Недаром говорят, что русская свинья самая ленивая свинья в мире. А этот случай, о котором промелькнуло сообщение даже в зарубежной прессе (газета « Foolishnesstown pig news», США). Да-да, тот самый вопиющий случай, когда банда свиней нагло выпила цистерну со спиртом, пломбу от которой совершенно случайно сбили кувалдой путевые рабочие (станция Жыпожуйка). Ни капли не оставив спирт этим самым рабочим, которые не успели даже взять жидкость на анализ. А потом ко всему, эта самая банда устроила оргию -визжали, хрюкали, и в конце свалились и захрапели, короче, нажрались, как свиньи. И вы будете говорить, что они не пьют?
Конечно, говоря о русских свиньях, (ну вы понимаете? где говорят о русских, ясный пень, быстренько начинают говорить, ну вы поняли о ком, ну поняли, поняли!) я не могу обойти молчанием еврейских, а вернее израильских свиней. Это ж какими недоумками надо быть, чтобы жить в этом сионо-фашистском Израиле? Правозащитники выяснили, что положение израильской свиньи ужасно. Её дискриминируют по всем направлениям. Знаете ли вы, что по их законам, свинья не кашерна? А знаете, что это значит «не кашерна»? Это значит, что она даже не разрешена. Представляете? Овцы, коровы, бараны и даже козлы(!!!) - разрешены, а свиньи, видите ли, нет! В результате, свиньи влачат своё существование в закрытых местах, и чтобы жить в них, требуется спецразрешение! Мало того, многие сельские жители вообще даже не хотят выращивать или принимать свиней, мотивируя свой отказ именно этим самым законом! Дискриминация? Да! Фашизм? Безусловно.
Другое дело - положение свиней у нас, в Европе, в частности Голландии, где я собственно живу. Чистые свинарники, великолепный уход... Голландская свинья не будет плескаться в грязной луже и бесцельно бегать по селу, мотивируя такое поведение жаждой, видите ли, воли и какой-то странной "радостью сердца"! Кроме того, естественно у нас нет никакой дискриминации. И если какая-то свинка вдруг полюбила человеческого самца, да ради бога. У нас свобода. Я, кстати собираюсь организовать
марш Гордости свиней-челофилов. Кроме того, я думаю... Ой, нас куда - то везут, наверное, на отдых. О, какая комфортабельная машина и на бортах свинки нарисованы, прелесть какая! Нас куда-то приглаш...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.