Стресс

  От дыхания на морозе оседает иней на ресницах и меховой шапке.  Стали мёрзнуть руки , периодически нос перчаткой  потираю. До Казанского вокзала решила добираться на метро, благо- рядом метро «Сокольники». Широкие мраморные ступеньки  ведут вниз.  Снег, прихваченный ногами пассажиров , растаял  и покрыл водяной плёнкой пол станции метро. Прибывает состав,желающие ехать в этом же направлении стремительно,  заполняли вагоны.  В последнее мгновенье, в переполненный вагон влезает, неизвестно откуда взявшаяся,  толстенная, астматическая тётка с сумками.
  Один финт её могучими бёдрами и я пробкой вылетаю из дверей  вагона. Удержаться на скользком мраморном перроне невозможно.  Падаю навзничь. В это же мгновенье двери закрываются, прихватывая мой правый сапог , с живой ногой… Состав сходу набирает скорость.
Люди в тесноте в вагоне задыхаются, я на просторе еду на попе по перрону .
 Бью левой , по двери. Дежурная, в красной шапочке, с чистой совестью , спокойно идёт не думая, что я её сейчас собью . Вагоны один за другим ныряют в тоннель. Совершенно не теряя рассудка, соображаю:
-Если сейчас не выбью ногу из двери, или не  вытащу ногу из сапога- мне конец.
 Группируюсь, чтобы не задеть дежурную. До стенки отделяющую станцию от тоннеля оставалось метра полтора , когда я последними сверх усилиями сумела преодолеть сопротивление пневматической двери и выдернуть правую ногу вместе с сапогом.
Успела поджать ноги, гася  набранную скорость руками... влипла в стену. Последний вагон, исчезая в тёмном тоннеле, с сожалением моргнул огнями.
  Забыв про лютый мороз , дождалась троллейбуса. Минут через тридцать , уже в вагоне пригородного поезда, стало меня "колотить" и трясти мелкой «дрожью», зуб на зуб не попадал .
Оказалось, что так проявляет себя стресс.


Рецензии
Фу, блин, мне аж хреново стало от ситуации... Р.Р.

Роман Рассветов   25.01.2023 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.