Полет далькирии часть 29 мини
- Трудно об этом в целом говорить, но зверолюды скорее всего, абсолютно неожиданно для нас вступили в новую цикличность развития. Во многом им наверняка помогает их короткая жизнь, и стоит им задуматся о следующих поколениях, как тут же произойдет резкий эволюционный скачек вперед, - сказал я.
Мой длинный философский рассказ продолжался вот уже много часов и никто даже не смел встревать в него, кроме конечно же моих друзей, дающих различные пояснения и свои собственные добавления время от времени.
Однако только под конец это стало вызывать бурю эмоций среди различных советников и других чиновников находящихся в зале.
За время моего рассказа в зал успел вернуться генерал, однако он не решился выступать с докладом во время моего рассказа и просто отдал несколько рукописных листов прямо в руки королю.
Когда король удовлетворительно кивнул у меня с души отлегло. Значит там на рубежах все было не так уж и плохо.
Я бы не удивился если бы армия зверолюдов уже была бы полностью уничтожена на подступах к городу.
- Но позвольте, мастер Мстир, несмотря на крайне малую вероятность такого проешествия, насколько быстро бы произошел такой социальный сдвиг если бы их скажем… ммм… кто-то подтолкнул? - Спросил сам король. В его голосе слышался одновременно и интерес к моим мыслям и усталость, он явно хотел как можно скорее закончить этот разговор, видимо у него были и другие запланированные дела на сегодня, такие, как война, развернувшаяся прямо под стенами родного города.
- Я думаю, что на это ушло по крайней мере поколения два мой лорд, - сказал какой-то чиновник из середины зала.
- Спасибо счетовод Селиций, но мне хотелось бы услышать ответ Мстира, - сказал король жестом указывая счетоводу затихнуть, наверняка мнение этого старого, лохматого старичка совершенно не интересовало короля, он интересовался конкретными мыслями и действиями.
- Лично мое мнение, основанное на домыслах моих знакомых магов из университета Силеста, в частности Говарда Луки - не подготовленный к естественному восприятию технологической эволюции разум с легкостью поддается любым видам ментального контроля, а это значит, что можно задать условные скрипты поведения абсолютно любому живому существу, как некроманты делают с зомби, - сказал я.
Наконец мне пригодилась информация, которую я получил в университете. Я хотел написать об этом большую статью, но так получилось, что вся информация, которую я там набрал совершенно не подходила к тогдашней направленности информатора, а в последствии и вовсе устарела, да и пролетел я тогда с поражающей воображение простых людей статьей о зомбиконролинге живых людей.
А ведь можно было такой крутой материал сделать… жаль не получилось.
- О чем вы говорите? Живое зомбирование, как в темной магии у южных, черномазых колдунов с соседнего материка? - Раздался вопрос откуда-то из середины зала. Судя по голосу задавал его какой-то малопонятливый дворянин, непонятно каким способом оказавшийся на этом совещании
- Да именно оно самое, конечно же в университете магии Силеста проводили исследование данного вопроса и никаких прямых выводов к сожалению не сделали, попросту упоролись в некоторые магические ограничения кодекса.
- Насколько я знаю несколько опытов проводились при поддержке Ивана Голордина, который, как вам всем известно единственный официально зарегистрированный некромант в мире, он лично подтверждал невозможность подобных макроуправлений, и даже макроуправления такого уровня он подвергал страшному сомнению, - сказал один старый усатый и очкастый дед, который был министром магии в Иолрионе.
Он практически всегда находился при короле, то есть был практически всесилен, и во многом благодаря нему в стране начиная с правления отца Каспара так ужесточилось отношение к магическим фанатикам и гильдиям в целом.
Так же благодаря нему в правлении страною не осталось ни одного профессионального мага, или же магов дворян. Более того если раньше они в принципе были, то теперь их не существует как выделенного класса.
- Вы владеете несколько устаревшими данными советник, на самом деле ученые маги из университета вернулись к этому проекту после случая в секретной зоне омега, в негативной вселенной, когда один путешествующий туда человек в последствии покусился на жизнь губернатора, а это дело никак не могло обойти стороной королевский двор, - сказал я, вкладывая в свои слова как можно больше уверенности, хотя на самом же деле сказанное мною оставалось просто еще одной мифической историей.
- Конечно же мы слышали об этом, - сказал сам король, видимо он отлично помнил тот случай, еще бы, у каждого городского правителя с тех самых пор утроилась личная гвардия. Король взглянул на гобелен свисающий из под свода потолка и продолжил, - однако никаких уточнений по поводу этого дела не приходило. Правительство вашего города сказало, что само разберется с данным вопросом и можно сказать послало меня и моих лучших следователей куда они посчитали нужным.
Теперь король был рассержен, в любом случае никому не было бы приятно вспоминать такие случаи. Маги из Силеста очень редко находили общий язык с правительственными чиновниками из столицы, и старались решать все свои проблемы сами.
В общем то сохранение альянса и удержание всей страны в одном русле, а не создание отдельного государства магов на основе Силеста определялось исключительно тем, что любому магу было намного выгоднее находиться под прикрытием такого сильного и сформировавшегося государства, как Иолрион, а тем более, многие маги были искренне верующими и уйти из государства основанного спасителем для них был овехом глупости.
- Да я знаю какую политику относительно внешнего внедрения исповедует правительство моего родного города, однако ко мне это ни в коей мере не относиться, - постарался оправдать себя я, - в первую очередь я конечно же не маг и не могу использовать ее даже на минимальном уровне, - добавил я.
Мои слова тут же вызвали шорох и шум, распространившийся по всему залу, все видели, как я полностью парализованный заклинанием моей маленькой новой подруги пришел в зал, вернее был занесен в него, а после этого так легко и бодро вскочил, будто бы сняв с себя остаточные последствия неудачного заклинания.
Теперь задумался и я. Неужели я смог воспользоваться какими-то магическими способностями, абсолютно не имея никаких для этого оснований.
В глубоком детстве мои родители водили меня на прием в магическую школу, ведь жили мы в магическом городе и в любом случае все родители всегда хотят, чтобы их дети попадали в правительство и становились политиками, а у меня в городе ими могли стать только маги. Тогда мне и сказали что у меня нет никаких возможностей к последующему занятию магией, то есть вообще никаких.
И вот сейчас, я использую волю, все в точности так, как рассказывали мне маги учителя, у которых я когда либо брал интервью, именно так приходит сила, другое дело почему же ее во мне не заметили, пускай даже это всего лишь маленький огонек, школьные поисковики настолько отточили свои способности в данном деле, что могли найти магически заряженную иголку в стоге сена, а вот у меня ее не нашли. Довольно странно.
- В любом случае даже если это невозможно мы видели это собственными глазами и обсуждать нам нужно не возможность этого происшествия, а то, как мы будем решать эту проблему, - сказал вставая в полный рост эльф Лоуриан.
Его сила расточалась во все стороны и мне попросту казалось, что свет исходит во все стороны. Рядом с ним стояли Элета и Спражи. Во время моего рассказа они не вставали со своих мест, но сейчас, когда весь зал, не принимающий участия в данном путешествии ополчился против меня.
- Конечно же, сейчас вы все можете быт свободны, а я отправлюсь ближе к полю боя, чтобы оценить противника и сам решу насколько улучшилась стратегия зверолюдей, слава создателю они уже под моими стенами, - сказал король, - жду вас на вечерней встрече, где мы возможно будем решать судьбу всего мира.
Он постоял секунду, давая нам всем возможность оценить поданную им информацию на вкус. Судьба всего мира в узком составе решиться прямо здесь, в этом дворце, этими людьми, и я нахожусь среди этих людей.
Конечно же осознать все это с первого раза было сложновато, но я старался справиться с этим.
Я больше не был тем, кем был всю прошедшую жизнь.
Всю жизнь я был всего лишь обычным наблюдателем, тем кому суждено выделиться из общей массы только тем, что я выступаю их взором на весь окружающий мир, ну может быть чуть больше думаю о судьбах мира и постоянно грешил на вершителей этих самых судеб мира, но теперь я становился кем-то большим.
Я становился тем самым вершителем судеб.
Было страшно и неуютно. И если страх вполне обычное для нынешнего меня состояние, то потеря уюта здесь в этом прекрасном дворце, где каждый сантиметр выписан так, чтобы наполнять теплом сердце любого посетителя этого дворца.
- До вечера господа, - резко сказа король и быстрыми, широкими шагами прошел через зал и вышел в коридор, большая толпа советников, включая счетоводов, мелких дворян и наемных капитанов потянулось за ним.
- До вечера, так до вечера, - сказал я, обращаясь к своим друзьям, которые уже успели окружить меня.
- Судьбы мира, - сказал Спражи мотнув головой, - совсем не об этом я думал, когда выезжал провожать тебя Мстир.
Свидетельство о публикации №210090800067