После прочтения Джона Маверика

Лейся , свет!
Свет, лейся!
Тягучим янтарем медовым.
Ярким лимонадным залпом брызг.
Веселым смехом ребятишек.
Жгучим солнечным зайцем на кончике веснушчатого носа.
Будь радостью.
Будь милостью.
Будь мной и тобой.
Свет!Свет!Свет!
Пусть всегда и везде
Твои лучи
Разгонят
Растопят
Расплавят
Тьму невежества,отчаянья и боли
Прольется,разольется,расплескается
Задорный свежий яркий теплый
Нежный щекотливый радостный... .


Рецензии
Арина, спасибо за такое стихотворение! Неужели это после моих сказок такое ощущение остается?

Джон Маверик   26.11.2010 01:42     Заявить о нарушении
Это как-то само из меня вырвалось , После "Шахеризады.."
Так захотелось света,просто физически. Вы умеете писать и пишите хорошо, образно , чувственно. Но от ваших произведений веет какой-то обреченностью, холодом. Не обижайтесь.Это только моё чувствование.
Я поставила логическую точку(для себя), добавив света и тепла , то чего мне так не хватает в ваших творениях.
Простите, если что не так)))))
С уважением , Арина

Арина Калинина   29.11.2010 17:26   Заявить о нарушении
Вы, наверное, правы насчет обреченности. Мне самому не хватает света, поэтому и выходит так...

Джон Маверик   29.11.2010 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.