Собака Баскервилей в гостях у собаки на сене...

"Сталь подчиняется покорно..."
(М.Донской)


...больше всего мне бы хотелось вскрыть себе вены в ванной и вытолкнуть жену из окна пятого этажа...

...причём, я представляю себе, что кровь моя венозная, подобно оргазмирующей сперме, стохастически,по-броуновски,по-больцмановски - начнёт толчкообразно исторгаться в бесконечность лейбницевского космоса дифференциальных уравнений в частных производных (...Вы слышите меня, дОцент Муминов?!), а жена, в полёте, станет смешно и нелепо дрыгать ногами,корёжиться лицом и...

...и я проснусь в четверть пятого, душного сентябрьского Утра 5770 года от сотворения Господом мира, и стану долго елозить сально-потной лысиной о подушную наволочку, и стирать грани между явью и сном, между желаемым и действительностью, между собственной гнусностью и собственной же трусостью, быдлянством и проч.

"О, как же я хочу",
Не на приём к врачу,
А в шербургский замес,
В крова-бирнамский лес,
Где зол и горб Вадим,
Где лет не счесть и зим,
Где рубят все ... и злость,
Сжигает на износ и...

...больше всего мне бы хотелось вскрыть себе вены в ванной и вытолкнуть жену из окна пятого этажа...


Рецензии
ДА, а вредно сдерживать желания.

Егоров   15.09.2010 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.