Маленькая девочка

Просто однажды, в один момент мне надоело все…
Оставив готовку, я легла на диван и уставилась в потолок. Не знаю, как долго я так пролежала, глядя в никуда, но сейчас ни одной мысли вспомнить не могу…
Потом я закрыла глаза….

Оказывается, я всего лишь маленькая девочка, которая хочет любви…
Перед глазами стояла картина, где бабушка надевает на меня новое платье, обнимает и целует в носик! У нее такая добрая и заботливая улыбка… По телу сразу побежали мурашки…

Я ведь та маленькая девочка, которая может нагрубить, когда ее обижают, а потом жалеть об этом!
Я ведь девочка – малышка, которая радуется первому снегу, т.к. это означает, что скоро новый год и много подарков…
Я малышка, которая хочет заботы… Чтоб меня укладывали спать и обнимали на ночь… Напоминали, что пора обедать…
НО Я ВЫРОСЛА!!!

Бабушкина любовь заменилась на секс, где с меня снимают одежду, обнимают в постели и жадно целуют в губы!
Я выросла!
Зимой я теперь хожу в клубы, пью в основном алкоголь и одеваю самое короткое, чтоб мне смотрели в след!
Я выросла!
Теперь я сама забочусь о себе! Я ем один раз в сутки, чтобы не толстеть! Засыпаю одна ближе к утру!
Я открыла глаза и села. Да, я тот же ребенок. Ну и что, что теперь приходится жить по взрослому.… Хочу – то того же самого…
Я обняла мишку, который был другом детства, и заплакала…


Рецензии