***

Каждый день боюсь остаться
За бортом чужих побед.
Я хочу тебе признаться,
Но услышу снова нет.
Каждый вечер как мученье,
Позвонит –  не позвонит.
Это даже не влеченье,
Это хуже, чем магнит.
В ожиданьи звонкой трели
Час, и два, и три подряд
Я сижу напротив двери,
Мне плевать, что говорят.
Ты не знаешь, как мне страшно
Вновь повиснуть на краю.
И когда охота плакать
«все нормально» говорю.
Позади – обидный шепот,
Впереди – не видно дня.
Только ты мне дать все можешь
И отнять все у меня.
Вечер поздний, звезд не видно,
Я звонка напрасно жду.
Я привыкла, мне обидно,
Но тебя я не виню.
Просто ты не знаешь даже
И не ведаешь пока,
Что, сжимая трубку жадно,
Я опять сижу одна.


Рецензии
"Позвони мне, позвони"... :))
Нет уж, лучше не попадать в такую зависимость...
Пусть лучше они ждут наших звонков и грызут ногти!

Елена Грушковская   08.09.2010 16:37     Заявить о нарушении
Ага, дождешься от них)) Хотя иногда надо проявить стойкость и не звонить первой. А это так трудно!

Мария Дубинина   08.09.2010 16:56   Заявить о нарушении