Когда этот мир погибнет

Когда этот мир погибнет
И я с ним погибну тоже,
Ты себя береги, слышишь,
Ты один уцелеть должен.

Когда солнце багровой вспышкой
Вдруг накроет планету жаром,
Я, наверно, погибну, слышишь,
Только ты сберегись от пожаров.

Или весь океан волною
Захлестнет своей мощью сушу,
Я тебе подарю дыханье,
Я тебе подарю всю душу.

Если вдруг холода наступят,
Я кровью тебя согрею,
И, конечно, умру, но знаешь,
Я об этом ничуть не жалею.

Когда этот мир погибнет
И я с ним погибну тоже,
Ты меня не забудь, слышишь,
Не забудь меня, если сможешь.


Рецензии
...похоже на моё "А хочешь?"...что ж мы, женщины, такие жертвенные-то? Зато стих красивый получился...прям за струну души задел...

Ангелина Кулешова   26.11.2011 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.