Глава 2

Глава 2






Никто не мог в это поверить. Ни Сьюзан, ни Стела, ни изумленные родители. Удача, которая так неожиданно улыбнулась начинающим писательницам, казалась выдуманной и уму не постижимой! Контракты, договоры, первые гонорары: всё так стремительно свалилось на головы подруг, что они и не знали, чему радоваться?! Их «Пути отступления» расходились так же стремительно, как до недавнего времени книги Стефании Майер, а популярность разлеталась по воздуху молниеносно, со скоростью света! Люди узнавали их на улице, просили автографы, умоляли дать совет! Это уже не была та жизнь, которая царствовала раньше. Уже не было одноклассников, которые ненавидели, были только те, которые страстно мечтали наладить отношения! НЕ было грусти и подростковых депрессий, на них просто не оставалось времени! Всё изменилось, всё кроме одного: Сьюзан и Стела оставались самыми лучшими подругами. Они всё делали вместе: вместе писали, вместе давали автографы, вместе гуляли на улице, и так же, вместе убегали от надоедливых фотографов. Однажды, одному из репортеров всё-таки удалось их найти. Девушки обедали в небольшом кафе, напротив школы, надеясь, что сюда папарация не доберется. Но они ошибались…. Этот парень был молод, красив, обаятелен, так же он не был не навязчив, уравновешен и предельно умен. Шон Стивенс, так его звали, задал всего один вопрос:
- Как вам это удалось?!
На что подруги уверенно ответили:
- Мы просто всё всегда делаем вместе…
Их дружба приводила людей в шок, а неожиданная популярность – сводила с ума! Никто не мог поверить, что всё началось с одной маленькой рецензии, а закончилось бешеной славой, которая редко стучится к людям в дверь. Позже стали появляться статьи в газетах, которые заставляли Сьюз и Стелу смущенно краснеть, читая огромные порции внеземных комплиментов.

« Итак, новые звёзды Нью-Йорка! Кто мог подумать, что ими станут две истинно молодые девушки, которым едва ли исполнилось по шестнадцать?! Сьюзан Картер и Стела Фокс стремительно заняли верхние пьедесталы, убирая оттуда до недавнего времени популярных авторов. Их слава завладела всем городом, не говоря о Лос-Анжелесе, Вашингтоне, Хьюстоне, Филадельфии, Сан-Франциско! Критики ими восхищаются, писатели горят желанием познакомиться, издательства мечтают сотрудничать, а просто люди – сходят с ума, произнося их имена, как речитатив! Они так молоды, и так талантливы! Это редкость для мира шоу бизнеса, и, наверно, именно поэтому о них столько говорят. Остается лишь одни вопрос: дольны ли сами подруги внезапно нахлынувшей на них популярности?»
                Мерил Эванс
                Cosmopolitan


- И ты ещё спрашиваешь? – ошарашено воскликнула Стела, выбрасывая журнал из рук. – Сьюз, это просто…, просто немыслимо!
Сьюзан мелодично рассмеялась и поправила свои русые волосы. Они опять сидели в комнате, заклеенной темной пленкой, только на этот раз всё было по-другому. Не было уже робости и неуверенности. Девушки чувствовали себя состоявшимися авторами, и поэтому у них внутри появилась несокрушимая стена веры в себя.
- Эдмонд попросил завтра прийти вместе с родителями, - напомнила Сьюз и задумчиво нахмурилась, подняв взгляд на потолок. – Зачем, интересно?
- Наверно, хочет обсудить новый контракт…
- Но раньше для этого присутствие родителей не требовалось…
- Может, сейчас что-то более стоющее?
Девушки мечтательно переглянулись и звонко рассмеялись. Что может быть лучше того, что они уже имеют? Родная семья, любимое дело, бешенная популярность, денежный достаток, что ещё нужно?  Неужели существует ещё что-то, что может сделать их жизнь лучше?
- Как на счет новой книги? Нельзя останавливаться на одном произведении, - уверенно заявила Стела.
- Да, я как раз думала над новой идеей. Только это будет совсем не то, что мы писали раньше. Я считаю, что поменять свой стиль, значит, приобрести новых поклонников. Триллер, драма – это мы уже написали, теперь давай перейдем к фэнтези, или к детективам?
- Или и к фэнтези и к детективам вместе! – рассмеялась Стела и поднялась со стула.
- А почему бы и нет? Это будет детектив с примесью мистики! – загадочно прошептала Сьюз и её глаза мечтательно заискрились. – Девушка, не знающая свои корни. Она должна разгадать тайну своей семьи! Можно углубиться в историю! Например, я недавно читала про Абигайл Уильямс и Бетти Перрис. Две маленькие девочки в 1692 году теоретически убили 200 человек! И всё из-за разгоревшихся в то время вымыслах о ведьмах!
- Я слышала, что-то похожее…. Хорошая мысль! Главная героиня должна расплачиваться за грехи, которые 300 лет назад совершили её предки…. По-моему очень увлекательно!
- Я знаю, что информация об этих двух девочках, находиться в дневниках, которые они когда-то вели. Там указаны даты и полностью описаны события!
- Дневники…, - Стела задумчиво нахмурилась и пристально посмотрела в окно. Она стояла так около минуты, пока Сьюзан что-то тщательно обдумывала в голове. Столько идей крутилось у неё в сознании! Она представляла себе Абигайл и Бетти, видела их черные, как смоль волосы и белые старинные платья. Видела, как они указывают на невинных людей, и тех сжигают на костре…
Эта история страшная и ужасная по сути, но это правда, а правду мир обязан знать…
- Дневники проклятых! – неожиданно торжественно воскликнула Стела и увлеченно повернулась к подруге. – Дневники проклятых – это история о двух девочках, которых, по их мнению, мучил дьявол! Следовательно, они прокляты по сути, как порождения Люцифера, и из этого вытекает, что все их поколения будут так же платить за то безумие, которое разгорелось из-за них в одной из Сейлемских деревень!
- Стела, - довольно улыбнулась Сьюз, и быстро подлетела к подруге. – Это будет новый бестселлер от Сьюзан Картер и Стелы Фокс!



Когда машина Фоксов припарковалась рядом со зданием Эдмонда, часы показывали полвторого. Солнце постепенно становилось осенним, и лучами не так беспощадно светило на засохшие лужайки. Сьюзен уже ждала Стелу в кабинете Розенберга, и поэтому Фоксы старательно пытались, как можно быстрей добраться до двенадцатого этажа. 
Как только Стела вбежала в кабинет, она удивленно заметила, что в нем стоит новый круглый стол, за которым уже сидело всё семейство Картеров.
- Простите, пробки, - быстро выпалила она, затащив в кабинет родителей и младшего брата, который страстно умолял взять его с собой. 
- Ничего, Стела, - доброжелательно ответил Эдмонд. – Присаживайтесь…
Гвен и Джефери торопливо заняли места напротив Джун с Девидом, а Стела  приземлилась рядом со Сьюзан, потащив за собой брата.
 - Итак, - начал Эдмонд и подошел к окну. Стела и Сью успели заметить, что это было его любимым местом. Эдмонду всегда нравилось рассматривать крошечные дома с двенадцатого этажа. Может, так он чувствовал себя более властным? – Сегодня, я попросил приехать всех не просто так….. Я думаю, это один из самых важных дней в жизнях ваших дочерей…
Подруги ошеломленно переглянулись, тщетно пытаясь понять, о чем он говорит.
- За три месяца книга «Пути отступления» собрала огромное количество поклонников, завоевала призовое место в списке бестселлеров этого года, была распродана миллионами тиражей! В последствии, ваши дочери стали знамениты. Чтобы сделать их карьеру более прибыльной, и, что тут скрывать, более интересной, мне понадобилось найти человека, который смог  бы улучшить то, что мы уже имеем…
Повисла интригующая пауза, во время которой Эдмонд пристально посмотрел на всех присутствующих. Наверно, ни у кого не было таких лиц, как у Стелы и Сью. Они были уверены, что лучше просто не может быть, но, кажется, они глубоко ошибались…
- Джим Хоук! Прошу любить и жаловать! – торжественно объявил Розенберг и в кабинет зашел мужчина, одетый в белый элегантный костюм.
Его глаза были скрыты очками, а на шее висел легкий сиреневый шарф, отлично гармонирующий с сиреневой рубашкой, и темно-бардовыми туфлями. Черные волосы, намазанные муссом, торчали в разные стороны, словно иголки у дикобраза, а едва заметная щетина – придавала мужественности и очарования. За ним в дверях стоял чей-то темный силуэт, но кто это, девушки рассмотреть так и не смогли…
- Всем привет! – каким-то высоким для мужчины голосом, сказал он и, наконец, снял очки. Карие шоколадные глаза внимательно исследовали людей сидящих на стульях и добрались до «продукта», который теперь принадлежал ему. – Я Джим Хоук, можно просто Джим…. В течение двух месяцев я внимательно наблюдал за вами, Стела и Сьюзан, - он всё так же пристально смотрел на девушек. – И когда мне позвонил Эд, я с удовольствием согласился продвинуть вас, как начинающих писателей! Сначала только книги, позже своя линия одежды, духи, обувь! Возможно кинематограф, или режиссерская должность! Всё это будет в ваших силах, если мы будем сотрудничать вместе!
- Да, но…? – ошарашено начала Сьюз, не веря своим ушам. – Вы серьёзно?
- А я похож на клоуна?
- Нет! Что вы, просто…, просто это так неожиданно!
- Это нормально, девочки! – сказал Эдмонд и подошел к Джиму. – Все всегда в скором времени, если завоевывают любовь толпы, имеют своего продюсера, телохранителя…, это обычное дело…
- Но, что измениться? – неожиданно спросил отец Сьюзан и посмотрел на Джима. – В чем их задача?
- Ходит, улыбаться и писать книги! – усмехнувшись, ответил Хоук. – А если серьёзно, то измениться многое… Гастроли, новые знакомства, выходы в свет…, это будет тяжело, и их почти не будет дома…
- Но когда же мы будем видеться? – ошеломленно воскликнула Гвен Фокс. – Как мы будем узнавать, что с ними всё в порядке?
- Я думаю, что если всё пойдет хорошо, вы сможете узнавать о жизни девочек, включая канал MTV…
- А если всё пойдет плохо? Что тогда?
- Тогда Стела Фокс и Сьюзан Картер перестанут существовать, как писатели, и вернуться к своему нормальному образу жизни…
- Ооооо…. – рассмеялась Стела. – То, что у нас было, вряд ли можно назвать нормальным образом жизни!
- Тем не менее, такой шанс выпадает очень редко, - медленно, пытаясь донести всю серьёзность своего предложения, проговорил Джим. – Если я выйду за дверь, работа выйдет вместе со мной…
Сьюзан испуганно посмотрел на родителей, которые что-то тщательно обдумывали, и усмехнулась:
- Неужели вы ещё в чем-то сомневайтесь?
- Конечно! – вспыхнула Джун. – Мы сейчас решаем вашу судьбу!
- Вы ничего не решаете, мам! Если вы откажетесь, вы попросту её поломаете …
- Сьюзан…!
- Но ведь это так! – вмешалась Стела, перебивая мисс Картер. – Сейчас наша дальнейшая жизнь зависит только от вас! Мы со Сьюз, сделали всё возможное, чтобы стать кем-то и выбиться в люди.… Теперь ваша очередь…
- Нам надо подумать, - неуверенно сказал Джефери. – Нужно время…
- К сожалению, мистер Фокс, его нет…
- Но как можно решить такой вопрос за полчаса? – возмутился доктор Картер. – Это невозможно!
- Вам придется принять решение, или я ничем не смогу помочь…
- Мам! Пап! – внезапно воскликнул младший брат Стелы. – Чего вы?
- О! Нед! Не до тебя сейчас, - обеспокоено протянула Гвен.
- Но ведь Стела хотела этого больше всего на свете! Как же вы можете лишить её будущего?
Стела довольно посмотрела на брата, и едва заметно, подмигнула.
- Мы наоборот пытаемся помочь!
- Тогда не тяните! Вы же знаете, что мы мечтаем только об этом! Всего лишь одно слово, и мы со Сьюзан сможем достигнуть большего!
- Всего лишь одно слово, - жалобно, словно эхо, повторила Сьюз, и пристально посмотрел на своих родителей. – Пожалуйста!
- Сьюзан, мы ведь не будем видеться!? – ошеломленно прохрипела Джун Картер. – Ты готова к самостоятельной жизни? К принятию сложных решений? К ответственности, в конце концов!?
- Да, мам - готова!
- Если бы мы не были ответственными, то сейчас десять человек не обсуждали бы наши гастроли! – усмехнувшись, заметила Стела.
Повисло долгое молчание, и его прерывали лишь тяжелые вздохи и выдохи родителей, которые попали в затруднительное положение. Они не столько не хотели популярности девочек, сколько боялись навсегда потерять их в мире шоу бизнеса…
- Черт подери, но они правы! – внезапно выругался Джефери Фокс, и ошеломленно, протер рукой лицо. – Мы не можем запретить, им делать, то, что они любят! Это их призвание, это их жизнь!
- Джефери! – ошарашено прошептала Гвен и недоуменно посмотрела на мужа.
- Что? – возмутился он, и устало выдохнул. - Я за!
- Но…? Как...?
- Вот так Гвен…. Если Стела хочет связать свою жизнь с популярностью, славой, шоу бизнесом, я не стану у неё на пути, потому что я уважаю её мнение!
- Спасибо, пап, - благодарно прохрипела девушка, и почувствовала, как в глазах покалывает. Никогда Стела не думала, что есть слова, которые способны заставить её расплакаться…
- Я тоже за! – довольно вскрикнул Нед и поднял руку.
 - И я,- на выдохе, произнесла Джун Картер.
- Надеюсь, у вас всё получиться,- с неимоверным грузом на душе, проговорил Девид, и уставился на свою дочь.
А, кажется, только вчера она была совсем маленькой! Училась говорить, писать, считать…. Просила покатать на качелях, и заставляла взять на руки!... А теперь, он обсуждает её профессию, её гастроли, её судьбу…
Так тяжело признавать, что твой ребенок вырос, ведь это значит, что у него своя жизнь. Именно своя! И ты уже ничего не может сделать, или изменить, потому, что это не в твоей власти. Остается только наблюдать и надеяться, что ты вырастил хорошего человека, который сможет достойно прожить жизнь…
- Теперь ваша очередь, Гвен, - нетерпеливо напомнил Джим и посмотрел на часы.
Женщина колебалась, смотря то на дочь, то на мужа, не зная, что сказать. Как она может её отпустить? Как она может оставить её одну?
- Я…, я….
Сердце Стелы упало так же стремительно, как в голову пришло осознание того, что сейчас скажет мама.
- Я против…
- Но...? МАМ! Это же….! Это же возмутительно!
- Стела, я хочу, что у тебя всё хорошо!
- Что хорошо? – громко вскричала девушка и резко поднялась со стула. Сьюзан попыталась усадить подругу на стул, но та уперто сопротивлялась. – Ты знаешь, какая была моя жизнь до того, как мы пришли сюда? Я была куском железяки, бесчувственной, никому не нужной! Школа была адом! Повседневная жизнь - смертной тоской! Я каждый день надеялась, что смогу выбраться! Каждый день мечтала стать кем-то более стоющим! И, наконец, в моей жизни произошло то, о чем я грезила, произошло то, что не давало мне покоя шестнадцать лет, и ты рушишь это! – обвинительно выкрикнула она, с ненавистью посмотрев на мать. – Рушишь на моих глазах! Прикрываешься любовью и заботой! Вот только, где раньше были твои материнские чувства? ГДЕ?
- СТЕЛА! – ошарашено закричала Гвен и зло посмотрела на дочь. – Это моё решение! И твоя реакция доказывает только то, что ты ещё не выросла, и не готова к такой жизни!
- Что ты можешь знать о моей жизни? ЧТО?
- Перестань, сейчас же! Я сказала своё слово, и теперь уже ничего не измениться! Ты можешь кричать в истерике, биться в конвульсиях, и говорить, что ненавидишь меня, но я от своего не отступлюсь! Отправить тебя туда, откуда люди не возвращаются нормальными! Ты хоть знаешь, что такое шоу бизнес? Знаешь, что потом происходит с людьми?
- Ты так говоришь, будто сама что-то в этом понимаешь! Прожила всю жизнь на плечах папы! Даже свой бизнес не смогла начать, устроилась в его компанию! Чему ты можешь меня научить? ЧЕМУ? – Стела просто рычала. Её кровь бурлила бешеным потоком, а лицо покраснело и стало горячим.  – Мне наплевать на твоё мнение! И, раз уж ты такая умная, то знай, что с этого момента, я тебе НЕ ДОЧЬ! Иди, развлекайся с барменами, приходи опять пьяная!!! – по щекам девушки потекли слезы, и она еле стояла на ногах. – Теперь это меня не касается!
Гвен побледнела настолько сильно, что кожа казалась прозрачной. Глаза впали в лицо, и женщина постарела сразу на несколько лет. Никто не знал про бармена, и пьяные приходы домой, ни Джефери, ни Нед, только Стела, которая каждый раз прикрывала её, находя новые оправдания. И сейчас глаза сына и мужа просто впились в её испуганную физиономию, давая понять, что доверие пропало, просто испарилось. Она вцепилась пальцами в стол, и неотрывно следила за дочерью, которая с ненавистью глазела на мать. Но вскоре, как и должно было случиться, лицо Стелы приняло обыденной выражение. Злость исчезла, на её место пришло равнодушие. Она ни чуть не жалела, что только что выдала секрет матери. Теперь эта женщина для неё больше ничего не значит…
- Джим, мы согласны, - твердо прочеканила Стела и повернула голову в сторону высокого брюнета. – И это окончательное решение…
Девушка резко отпрянула от стола, и широкими шагами выбежала из кабинета.


Стела сидела на мраморных ступенях, совершенно не обращая, внимание на окружающих людей. Она не плакала, она не страдала, она просто смотрела в одну точку, и думала, что теперь будет. Как она сможет смотреть в глаза матери, после сказанного? КАК? Она просто предала её, словно вычеркнула из своей жизни…, но разве могла она иначе? Гвен наотрез отказывалась видеть дочь в качестве писателя. Доктор, учитель, юрист, архитектор, биолог, кто угодно, только не тот, кем хотела бы быть Стела. Девушка испуганно поморщилась, вообразив в голове лицо матери, когда она рассказала про бармена и…, черт! Что же теперь будет? Как она могла?
- Стела? – хрипло окликнул её знакомый голос, и рядом с подругой приземлилась Сьюз. – Как ты?
Девушка ничего не ответила, всё так же смотрела куда-то вдаль, пытаясь найти себя оправдание, только есть ли оно?
- Ты…, ты погорячилась…, - медленно начала Сьюзан. – И сказала много лишнего…
- Спасибо, ты меня успокоила…
- Нет, я просто…, - девушка поникла и опустила голову вниз. – Я не знаю, что сказать… Ты же понимаешь, я всегда тебя поддержу! И сегодняшний день – не исключение!
- Сью, я…, я предательница, - не веря своим словам, прошептала Стела. – Я поступила ужасно, и теперь, мне кажется, что лучше бы я просто умерла…
- Что ты такое говоришь?! Перестань молоть чушь! Всё можно исправить! Просто пойди и извинись!
- Но, КАК? Что я скажу? Я всё испортила, Сью! ВСЁ!
Стела обессилено облокотилась на подругу и тихо расплакалась, не зная, что делать.
- Перестань! Всё образуется…
- Нет, она никогда меня не простит…
- Она твоя мать и любит тебя!
- Вряд ли после случившегося, она чувствует тоже самое…
- Конечно же чувствует!  - уверенно отрезала Сьюз. – Ты должна извиниться, и попросить ещё раз! Я думаю, она даст своё соглашение…
- Ты её не знаешь….Она никогда не изменяет то, что уже сделала, даже если была не права…
- Стела, перестань хандрить! Люди могут плакать, биться в истериках, кричать, дергаться в конвульсиях, но не ты! Стела Фокс всегда была сильной личностью, и смотрела трудностям прямо в лицо!
- Сейчас, всё по-другому… Я предала свою мать, неужели я заслуживаю прощения?
- Это не тебе решать! – категорично отрезала Сью. – Люди всегда совершают ошибки! Просто у кого-то нет сил, признать их…. Но ведь ты можешь! Можешь пойти извиниться, и исправить то, что сделала! Вопрос только один: хочешь ли ты этого?
Стела пробурчала что-то невнятное, но Сьюзан сразу поняла, что подруга осмыслила сказанное. Она почувствовала, как перестала трястись её грудная клетка, и, наконец, увидела карие выплаканные глаза. Как же жаль, сейчас было смотреть Стелу! Никто никогда не поверить, что она плакала! Никто и никогда! Это ведь невозможно, просто немыслимо! Но…, видно у каждого человека есть своё слабое место, как Ахелесова пята. У Стелы – это оказалась семья…
- Ты права, - неожиданно решительно проговорила девушка и поднялась со ступенек. – Я должна извиниться перед мамой…, надеюсь, она меня простит…
- ВОТ! Вот моя Стела Фокс, которая всегда идет вперёд, не страшась последствий!
Подруги довольно переглянулись и направились к кабинету.
Шли они достаточно быстро, и Сьюзан приходилось догонять подругу, которая старалась не идти, а лететь по полу. Когда девушки свернули по коридору, и уже видели дверь в кабинет Розенберга, их небрежно оттолкнул пробегавший человек.
- Простите! – быстро извинился он и побежал дальше.
Седые волосы, квадратные очки, черный чемодан и темно-синяя рубашка: это всё что удалось рассмотреть подругам. Не придав этому никакого значения, они продолжили идти дальше. Стела тщательно думала над словами, которые должна сказать.
«Я не хотела! Это просто так вырвалось! ... Нет, слишком глупо…
 Я не подумала! Ты же знаешь, у меня с головой не всё в порядке! … И это бред!
Прости! Ты же знаешь, как я тебя люблю! ... Вот! Это то, что нужно!»
Уверенно шагая по коридору, Стела изредка посматривала на Сьюзан, глаза которой светились тревогой. Причем тревогой не из-за контракта, и не из-за отказа матери, а из-за самой Стелы, которая неожиданно оттаяла, как кусок льда…. Наверно, Сью очень удивилась…
- Я в порядке, - прочитав мысли подруги, воскликнула Стела. – Перестань волноваться! Сейчас всё уже…
Договорить Стела не успела, так как увидела, что человек, толкнувший их, забежал именно в кабинет Розенберга.
Что-то непонятное зародилось в душе…. Такое странное ощущение, словно чего-то не хватает! Стела недоуменно пялилась на дверь, до которой оставалось шагов, пять, и всё больше удивлялась, тому, как быстро забилось её сердце. Внезапно потянуло холодом…. Девушки странно переглянулись, и прибавили шаг, как вдруг прямо из кабинета вырвалась Джун Картер, и резко столкнулась со Стелой.
- ГОСПОДИ! – истерично закричала она, и схватила дрожащими руками плечи девушки. – Стела, там…, там…
- Что? Что случилось?
Стела не могла понять, почему сердце обливается кровью, и неосознанно дрожат коленки, заставляя тело шататься. Страх…, страх, который шел извне поглотил рассудок девушки, и она осознала: что-то не так…
- ТАМ! …. Я просто не могу…, - неожиданно Джун расплакалась и притянула к себе Стелу, которая невольно повиновалась, не понимая, что случилось. – Стела, она… Гвен…, она…!
Услышав имя матери, девушка резко вырвалась из объятий миссис Картер, и ошеломленно смотрела на женщину, которая просто тряслась в истерике.
- Мам! – закричала Сьюзан. – ЧТО? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
- ГВЕН!
Этот душераздирающий крик, насквозь пронзил Стелу, как острие ножа. Она, уже совершенно не понимая, что делает, оттолкнула дверь в кабинет, и увидела то, из-за чего замерло дыхание.
Все восемь человек сидели на полу, и истерично выкрикивали фразы, которые не имели никакого смысла! Нед стоял возле стены, и истерично плакал, выкрикивая имя матери, которую Стела никак не могла найти в кабинете! Его щеки были красными, а глаза набухшими и полными боли. Мужчина, с седыми волосами, наклонился ближе всех к полу, и тщательно к чему-то прислушался. Наверно, время замерло, потому что ничего вокруг не было слышно. Всё смешалось в одну картину, и заставляло чувствовать себя плохо, словно от тошноты. Стела не двигалась, крепко сжимала ручку двери, и когда мужчина произнес дальнейшие слова, она просто не выдержала, и с грохотом упала на пол.
- Она мертва…





В больнице Девида Рока сегодня было как-то по-особенному тихо…
Тиканье часов и пищание электрических приборов, словно испарилось, и оставался лишь один звук. Звук биения сердца…
Двое детей сидели на скамейке, и угнетающе молчали. Девушка с черными, как смоль волосами, и мальчик, который неуклюже подобрал под себя ноги, уже около часа находились возле этого кабинета, но не перемолвились и словом. Казалось, весь мир умер, когда умерла Гвен Фокс. Ритмично поглаживая голову брата, Стела беспомощно смотрела на белую стену, и пыталась равномерно дышать. Она…, она просто не могла поверить…
Нед, ничком свернувшись на стуле, крепко прижался к сестре, и обнял маленькими ручками талию девушки. Он едва слышно всхлипывал носом, и изредка Стела чувствовала, как его слезы текут по её бледным рукам, но ничего не говорил.
Головокружение, сопровождающее Стелу от офиса Эдмонда до больницы, никак не проходило. Она старалась бороться со слезами, горящими на глазах, старалась не думать о том, что сердечный приступ произошел именно тогда, когда она сказала, что Гвен ей больше не мать. Стела отрешенно пялилась вперёд, и когда из кабинета вышло три мужчины, она так же не шелохнулась.
- Прости Джефери, но у меня…, у меня с собой ничего не было! – виновато пошептал Девид Картер. – Я хотел помочь, но…
- Я знаю…. Не надо оправдываться…
- На самом деле, всё было гораздо серьёзней, - горько прохрипел седовласый мужчина, и Стела прочила надпись на его халате «Себастьян Ховард». – Это невозможно было предотвратить…
- Я…, я знал, именно поэтому Гвен не утруждала себя работой. Мне с трудом удалось заставить её прийти ко мне фирму. Иначе, она придумала бы что-нибудь грандиозное!
Джефери замолчал…
Так непривычно было говорить о Гвен в прошедшем времени, но он держался. Держался ради Неда. Ради Стелы. Теперь он один должен вырастить их…
- Когда…, - Девид запнулся и тяжело выдохнул. – Когда похороны, Джеф?
- Думаю, дня черед два…
- Мы обязательно придем, а сейчас…
Дальше говорить не стоило. Пожав руку Джефу, Девид ободряюще сжал его плечо, и, скинув халат, направился к выходу.
- Держись, - обессилено прохрипел Себастьян. – Она никогда тебя не покинет, если ты будешь хранить её у себя в сердце…
С этими словами, он последовал примеру доктора Девида, и пошел в противоположном направлении.
Вновь повисла тишина, которую, кажется, никто не хотел нарушать.
Стела боялась поднять глаза на отца, боялась увидеть в его взгляде презрение, обиду и боль… Боль из-за того, что теперь Гвен нет….. Она просто почувствовала тот момент, когда пора было вставать, и подхватив на руки Неда, которые устало уснул на стуле, подошла к отцу.
- Пойдем домой…


Рецензии