Глава 3

Глава 3






Похороны прошли ужасно…
Люди плакали, небо было серым, ветер чересчур сильным… Кошмар…
Стела стояла рядом с отцом и Недом. Они долго молча смотрели на памятник, и тяжело вдыхали, вспоминая вечно улыбающуюся Гвен. Когда погода резко поменялась, и стало холодно, людей возле могилы почти не осталось. Только семейство Картеров и сестра Джефери стояли на свежевскопанной земле и вдыхали запах роз…
- Стела, - неожиданно начал отец, чем заставил девушку сильно удивиться. Она думала, он никогда с ней не будет разговаривать…, - Надо поговорить…
Девушка робко кивнула и подошла ближе к отцу. Тот рассеяно посмотрел на Ивейн Фокс, и тяжело выдохнул, едва заметно взмахнув рукой.
- Нед! – неожиданно воскликнула сестра Джефери. – Пойдем, прогуляемся!
Она была замечательной женщиной! Такая хрупкая и ранимая, но всегда в состоянии постоять за себя… Редкое сочетание… Черные волосы, голубые глаза, милое, просто ангельское личико…. Наверно, обладая такой внешностью, она сильно расстроилась, став психологом…
В ту же секунду Девид, увидев выражение лица Джефа, отвел свою семью к машине, и Джефери остался один на один со своей дочерью.
- Я хотел поговорить с тобой насчет Гвен, - неуверенно начал Джеф, и отвел глаза в сторону.
Стела взволнованно сглотнула, и поправила черные волосы, которые сегодня нелепо торчали в разные стороны, не имея никакой формы.
- Твоя мать умерла, и…, и теперь всё будет по-другому…
- Я понимаю, пап…
- Есть то, о чем ты не знаешь, и я просто обязан тебе рассказать, - дрожащим голосом начал он, из-за чего девушка недоуменно поморщилась.-  Во-первых, Гвен сильно болела…. Это был секрет, чтобы лишний раз не беспокоить тебя и Неда. Во-вторых, я всё прекрасно знал про пьяные приходы…, - он замолчал. – Знал, и терпел, так как у этого были свои причины. Бармен, который вечно приводил Гвен домой, и сидел с ней до полуночи в комнате, был доктором Стивенсом. Личным доктором Гвен…
Стела изумленно расширила глаза, и еле сдержалась, чтобы не упасть на землю. Почему-то всё перед глазами закружилось, и чувство вины с новой силой охватили девушку. Её просто тошнило от самой себя, ей хотелось рвать и метать, хотелось ненавидеть Стелу Фокс, но…, оказалось, что «кусок железяки» вовсе не такой непробиваемый, каким был ранее. Стела была слабой, она была ничтожеством, и эта лживая маска, которая внушала всем страх, была лишь прикрытием! В девушке не была правды, у неё не было совести, она просто бездушное существо, которое никогда не волновали проблемы других! Из-за неё умерла мать, а она даже не ненавидит себя, просто НЕ МОЖЕТ! И кто же после этого Стела Фокс? КТО?
- Ты не должна винить себя в смерти матери…
- Остановись, - в полусознательном состоянии прошептала девушка.
- Её смерть – не твоя вина!
- Хватит!
- Стела, Гвен любила тебя, как и ты её! Перестань корить себя! Ты не желала её смерти, и должна жить дальше!
- Нет! ТЫ. НИЧЕГО. НЕ. ПОНИМАЕШЬ! Это ведь не из-за тебя мама умерла! Это ведь не ты довел её до приступа! О чем ты можешь говорить? Что ты можешь испытывать? - неожиданно девушка замолчала и издевательски рассмеялась. Всё это походило на бред умалишенной. – Но, тебе непременно повезло, ведь я ничего не чувствую! Я убила свою мать, но почему-то не ненавижу себя…
- Стела! – Джефери обеспокоено выдохнул.
- Мне плевать! – зарычала она, и поддалась чуть вперед. – СЛЫШИШЬ? МНЕ ПЛЕВАТЬ!
- Это не правда, - уверенно проштудировал отец.
- Правда…
- НЕТ! О чем ты говоришь? Почему ты так себя ненавидишь?
- Я? Ты вообще меня слушал?
- Ты не просто себя ненавидишь, ты испытываешь к себе такое отвращение, что боишься признать, что в тебе есть, хотя капля человечности!
- Что за философский бред? – язвительно рассмеялась Стела.
- Ты совсем другая, Стелз!
Стелз…
Так её часто называла мама, хотя, самой девушке это совсем не нравилось. Воспоминания нахлынули так же стремительно, как Стела осознала, что не всё потеряно…
Сердце закололо, дыхание остановилось, в глазах помутнело…
Девушка вспомнила, что ещё даже не плакала! Ни когда увидела Гвен на полу, ни в больнице, ни сейчас, на похоронах. В кого же она превратилась? Неужели в ней не осталось ничего доброго, человеческого, сердечного? Неужели только сталь, ярость, ненависть и гнев присутствуют в этом молодом испорченном теле?
- Пап, я так больше не могу, - потеряно прошептала девушка, и обессилено упала на колени. Она безжизненно обхватила руками своё тело, и тихо расплакалась, наконец, давая волю чувствам. В ту же секунду Джеф сел рядом с ней и крепко прижал к себе.
- Я знал, что ты совсем другая, только не понимал, почему ты не хочешь это принимать? Почему тебе нравиться ненавидеть? Почему ты так себя не любишь?
- Потому что во мне нечего любить….
- Ты ошибаешься…
- НЕТ! Я больше не хочу писать! Это напоминает мне о том, как я поступила…
- Это здесь ни при чем!
- Ещё как причем! Я всё испортила! Как же Сьюз? Что она теперь будет ко мне чувствовать?!
- То же самое! – успокаивающе прошептал отец, поглаживая Стелу по голове. – Ты можешь всё исправить!
- Нет, но…, ты сейчас зародил во мне надежду, что я не до конца ушла в себя. Мне нужно время, я должна осмыслить произошедшее, так что…
Стела протерла руками опухшие  глаза, и растеряно поднялась с колен. Она тяжело выдохнула и посмотрела на отца, который жалостливо разглядывал надпись на камне. Он выглядел ужасно: порванный костюм, красные глаза, грязные волосы…
- Пап, прости меня…
- Ты не виновата, - с готовностью ответил Джеф и уверенно встал с колен.
- Нет, мне не стоило так разговаривать с ней! Я поступила, как предательница, как ничтожество!
- Хватит! Этим Гвен назад не вернешь…
Стела судорожно втянула воздух, в голове просто крича прощение. Может, мама мысленно её услышит?
- Я пойду, - безжизненным голосом, прошептала девушка, и медленно пошла в противоположном направлении.
- Стелз! – окликнул её отец, и она резко остановилась. Поворачиваться было страшно, так как слышать что-либо у Стелы просто больше не было сил, но вариантов не оставалось. – Есть ещё кое-то…
- Может, на сегодня достаточно?
- Перед смертью Гвен кое-что сказала…, - словно не услышав дочь, продолжил Джеф.
Стела ошарашено посмотрела на отца, и невольно сделала шаг к нему навстречу, чувствуя, как кровь бурным потоком разгоняется по жилам.
- Она сказала, что любит тебя, и что согласна…
- На что согласна?
- На контракт…. Стела, вы со Сьюзан теперь официально являетесь писателями, и вашим продюсером стал Джим Хоук…. Такова была последняя воля твоей матери, и ты обязана её выполнить…




Сьюз сильно тошнило, когда приземлился самолет, и она первей Стелы выскочила из салона, чтобы вдохнуть свежего воздуха.
Лос-Анджелес…
Огромные дома, нескончаемые небоскребы, божественные фонтаны, живая природа…
- Я дома, - довольно пропела Стела и легко выпорхнула из самолета вслед за Сьюзан. – Ты как?
- Ничего, - больным голосом, отозвалась девушка, и поборола новый приступ рвоты. – Я бы с удовольствием поспала…
- Надо было спать в самолете, а сейчас мы в центры шоу бизнеса, мы в Лос-Анджелесе! Тут нет времени для сна…
- Стела, ради Бога! Позволь мне отдохнуть! Иначе меня просто вырвет на красной дорожке!
Кареглазая девушка снисходительно улыбнулась.
- Этого допустить мы, конечно, не можем…
- Отлично…
- Девочки, сегодня вы ночуете в пентхаусе. Не думаю, что так будет долго, - задумался Джим, выходя из самолета. – Около недели, потом мы купим вам квартиру, совместную…
- Каков план действий? – с интересом спросила Стела, когда все, троя, двинулись к черной машине, стоящей в конце аэропорта.
- Сегодня разгрузочный день, - улыбнулся Джим. – Все приключения начнутся завтра, так что лягте раньше спать. Энергия вам понадобиться…
- Договорились, - согласилась Стела. – На счет пентхауса…
Неожиданно у Сьюзан резко закружилась голова, и она неуклюже пошатнулась назад. Последующий разговор, девушка не услышала, так как поняла, что теряет сознание. Ни Джим, ни Стела не заметили, как ноги Сьюз подогнулись, и она стремительно решила поцеловать асфальт, но тут её подхватили чьи-то крепкие руки.
Девушка в полу сознательном состоянии посмотрела перед собой и увидела парня лет двадцати трех. Его глаза были скрыты под черными очками, и Сьюзан недовольно сожмурилась, сгорая от желания увидеть их.
- Вы в порядке? – взволнованно спросил парень, и сосредоточенно посмотрел на девушку.
- Да, я просто…
- Крис! – обеспокоено выкрикнул Джим, и в ту же секунду рядом оказались продюсер, Стела и ещё пара человек в черных костюмах. – Хорошо, что ты шел сзади…, что с ней?
- Я думаю, она устала…
- Да, Сьюз, говорила, что плохо себя чувствует, - обеспокоено вспомнила Стела и наклонилась ближе к подруге. – Ты чего?
- Я вымоталась, не стоит волноваться…
Крис аккуратно поднял Сьюзан и поставил на ноги. Она всё ещё покачивалась, и он не решился отпускать её хрупкие плечи.
- Держитесь за меня, - заботливо предложил он, и все вновь продолжили путь к машине.
Джим и Стела вышли чуть вперёд, разговаривая о номере, в котором предстояло прожить девушкам всего лишь семь дней, но Стелз почему-то обсуждала это, словно они выбирали себе место на кладбище…
- Спасибо, - робко прошептала Сьюзан, понимая, что из-за того, что она еле переставляет ноги, они вновь оторвались ото всех.
- Это моя работа, - уверенно отрезал Крис.
- Работа? Вы наш телохранитель?
- Да, правда, я нахожусь в подчинении, и не являюсь вашим главным охранником…
- А кто заведует всем этим? – увлеченно спросила Сьюзан, ей и, правда, было интересно.
- Мой отец, Люк Беннет…
- Семейно дело?
- Безысходная ситуация, - усмехнувшись, прошептал Крис.
- Почему шепотом?
- Не хотелось бы, чтоб он услышал…
Сьюз почувствовала себя гораздо лучше, но почему-то убирать руки с широких плеч телохранителя не захотела. Ей было так удобно…
- Мисс Картер, я хотел бы узнать…
- Мисс Картер? – ошеломленно перебила его Сью. – Ты с ума сошел меня так называть?
Крис недоуменно поморщился, и смущенно повел плечами.
- Обычно так называют своих работодателей…
- Ради Бога, я просто Сьюзан, или Сьюз…, или Сью…
Кристиан очаровательно улыбнулся, и девушка поняла, что ей очень даже повезло, когда она не увидела его глаз. Иначе сейчас у неё началась бы самая обыкновенная девичья истерика! Такие сладостно пахнущие волосы, черные, блестящие на солнце. Черт, кажется, Сью начала сходить с ума…
- Хорошо, Сьюзан, я хотел спросить, вы со Стелой давно пишите?
- Да, лет с тринадцати. Естественно, серьёзность всё это приобрело относительно недавно…
- Значит, у вас определенно талант! – искренне заявил Крис. – В тринадцать лет начать писать, это надо обладать особым даром…
- Да, ладно! О каком даре ты говоришь? Мы со Стелз просто как-то сидели около компьютера, и в шутку набрали текст в десять предложений. Затем всё это превратилось в зависимость, в потребность! Тут даром и близко не пахнет…
- Я хотел бы поспорить, но не могу…
- Почему же? Опять, потому что я работодатель?
- Нет, всё гораздо проще, - усмехнулся парень. – Я не читал ваши книги, так что, судить в полной мере не могу…
- Как же ты так? – с укором воскликнула Сьюз. – Лучше прочел, хотя б одно произведение, а не называл меня Мисс Картер!
Кристиан довольно улыбнулся, и они подошли к машине, около которой уже столпились все, кто собирался ехать в пентхаус.
- Ну, наконец, вы пришли, - выдохнул Джим. – Залезайте в машину, пора двигаться в путь…
- Давай, Сью, ты первая, - заботливо сказала Стела и пропустила подругу вперёд.
Сьюзан мило улыбнулась Крису, который бережно посадил её в автомобиль, а сам отошел в сторону, нервно поправив черные блестящие волосы.
Стела долго не думала, как всегда…
У неё на такие вещи срабатывала интуиция…
- А ты разве с нами не едешь? – кокетливо поинтересовалась она, обращаясь к Кристиану.
- Я в другой машине, так что…
- Почему же? – удивилась она. – Я думаю, нам лишний телохранитель не помешает…
- Но…?
- Крис, садись уже, и поехали! – послышался высокий вопль Джима, и парню пришлось повиноваться. Он подошел к Лексусу и остановился, пропуская Стелу вперёд.
- Нет, сначала ты, - как бы просто так, равнодушно отрезала она, и повернула голову в другую сторону.
Крис тяжело выдохнул, не понимая, зачем девушка это делает, но сё же запрыгнул в салон.
- Ты мне ещё потом спасибо скажешь, - едва слышно прошептала она, и села следом за ним.




Ехать до гостиницы оказалось слишком долго. Стела нервно листала журнал, стараясь хоть чем-то занять себя, а Сьюз отрешенно пялилась в окно, стесняясь повернуть голову в другую сторону, ведь рядом сидел он…
- Кристиан, - неожиданно выпалила Стела, и, отбросив журнал, повернулась к парню. – Расскажи, нам что-нибудь о себе!
- Но что я могу рассказать? – удивился он. – Вряд ли вам будет это интересно…
- Почему же? Я думаю иначе…
- Ну, - протянул Крис. – Я учился в Вашингтонской школе искусств…
- В школе искусств? – одновременно воскликнула девушки, и удивленно ахнули.
- Ну, да…
- И какой-то бедный скрипач является моим телохранителем? – высокомерно бросила Стела.
- Эй! – ошеломленно вскрикнула Сьюз, осуждающе покосившись на подругу. – Что ты такое говоришь?!
- Это был сарказм!
- Вообще-то я пианист, - вставил Крис, слегка усмехнувшись.
- Не имеет значения…
- Стела!
- Что? Я шучу! Ты же понял, Крис, да? – Стела властно посмотрела на парня. – И как же ты стал телохранителем?
- Из-за отца…
- Семейное дело? – удивленно спросила кареглазая девушка.
- Нет, безысходная ситуация, - ответила за Криса, Сьюзан и он, улыбнувшись, повернулся к ней.
- Да, именно так…
- Не жалеешь, что бросил танцульки? – язвительно, усмехнулась Стела.
- Музыку! – недовольно поправила её Сью.
- Ничуть, - решительно ответил он, не отрывая взор от голубоглазой девушки. – Это всё равно не стало бы делом моей жизни, - Крис вновь повернулся к Стеле…
- Почему же?
- Несерьёзность, - выдохнул парень.
- Решение отца? – внезапно спросила Сьюз, и настороженно нахмурилась.
Кристиан медленно повернулся к ней, и увидел, что, может, перед ним и сидела шестнадцати летняя девушка, в глазах её читалась мудрость и понимание взрослой мудрой женщины. 
- Именно…
- Это плохо, когда тебе не дают выбора, - грустно заявила она.
- Да, но бывает такое, когда его попросту нет…
- Я так не думаю, из тебя вышел бы прекрасный пианист, а ты сидишь с тинэйджерами в машине. Это не справедливо!
- Я сам выбрал такую судьбу…
- Нет, ты лишь повиновался, но не выбирал…
Стела вновь подобрала журнал, поняв, что тема совершенно изменилась, направляясь в дебри философии…
- Возможно, но, тем не менее, это профессия дала мне больше перспектив!
- Ты сам так решил, или отец вбил тебе это в голову? – Крис явно смутился, ощутив тот напор, который выпустила на него Сьюзан. – Ты прости, может, я чересчур резка, но я говорю лишь правду…
- Нет, что ты…
- А ты думал об опасности? – внезапно спросила она. – Ладно, я и Стела ещё не так уж и знамениты, чтобы скрываться от сумасшедших поклонников, но ведь были случаи, когда телохранители погибали, защищая, своих подопечных…
- Такова наша работа, - только и ответил Кристина, не зная, что сказать. Наравне со Сьюзан он чувствовал себя семилетним мальчиком.
- Жаль, что ты так думаешь…
- Приехали! – закричал с переднего кресла Джим, и машина резко затормозила, наверняка, подпортив новенькие шины. – Что ж, да здравствует новая жизнь!


Когда за двумя подругами захлопнулась входная дверь, Стела тяжело выдохнула и принялась рассматривать апартаменты, в которые их поместили.
Это была не одна комната, обставленная по среднему классу, это была целая квартира в пятизвездочном стиле.
Мраморный пол, отполированный настолько сильно, что в нем можно было увидеть собственное отражение. Огромные зеркальные стены, вмещающие полностью весь рост девушек. Большое количество цветов: фикусы, спацефилии, бегонии, орхидеи, кактусы, монстеры…. Громадный плазменный телевизор, возле него две громоздких колонки, кожаные диван и маленький столик, из красного дерева. Пушистый ковер на середине зала, и дорогостоящая плитка на кухне…
Это был дворец для двух неброских золушек, чудом попавших в мир шоу бизнеса.
Но разве, возможно всё это? Неужели судьба подарила им билет в новую жизнь, и не требует счет?
Как? Почему? Зачем? Это реальность, или вымысел?
Подруги определенно сейчас не думали об этом…
- Сьюз! – ошеломленно закричала Стела, чем ужасно напугала подругу.
Та сломя голову, кинулась в их спальню, почувствовав, как кровь прилила к голове. Что могло случиться? Почему Стела кричит?
Какого же было её удивление, когда она заметила подругу с открытым ртом возле шкафчика…, хотя шкаф ли это был? Скорее ещё одна комната размером с их ванну! По периметру в кожаных чехлах висела одежда, которая наверняка, была просто божественной! На середине комнаты – колона, на ней, по кругу, стояла обувь, сияя разными цветами…
Сьюз злилась…, злилась ровно одну минуту, так как дальше мысли заполнили лишь любопытство и внеземной шок.
- Я думаю, это наше, - хрипло предположила Стела, и пошла по периметру гардеробной, дотрагиваясь кончиками пальцев до кожаных чехлов.
- Я…, я тоже так думаю…
- Просто не вериться…
- Стела, мне это сниться? – ошарашено пискнула Сью, расстегивая один из чехлов.
Ярко-красное вечернее платье, с огромным декольте «вырвалось» наружу, и заставило девушку впасть в ступор.
- Черт! Это же шелк! – ошеломленно вскричала кареглазая девушка, подходя к подруге. Она сняла платье с вешалки, и мечтательно приложила к себе.
- Ну, как я тебе?
- Просто шик! – рассмеялась, Сьюзан, и потянула другой язычок «молнии». На этот раз светло голубой костюм, сшитый в рамках официальности. – Да, уж…
- Ты как всегда в своем репертуаре! – смышлено заметила Стела. Сью недоуменно покосилась в её сторону, и заметила, что подруга уже успела на себя надеть вечернее платье.
У неё перехватило дыхание…
Ещё никогда Стела не была так очаровательна и прекрасна! Только сейчас Сьюзан заметила, что у её подруги длинные худые ноги, и гордая осанка, как у аристократки, черные шелковистые волосы, и пронзительные шоколадные глаза. Неужели одна чертова «тряпка», может сделать…, такое!
- Чего ты так смотришь? – удивилась Стела, и скрестила руки на груди. В гневе она была ещё прекрасней…
- Я…, просто…, ты великолепна, - выдохнула Сью, и ошеломленно вскинула брови. Как же она выглядит на фоне этой красавицы?
- Да, ладно…, это просто платье...
- Нет, это не просто платье, - отрицательно покачала головой голубоглазая девушка. – Это ты!
- Хватит, Сьюз! Загонишь меня в краску, и моё лицо будет под цвет этого наряда…
- Не думаю, что тебя это испортит…
Теперь в голосе девушки слышалась безнадега…
- Ты чего? – нахмурилась Стела. – Давай, примерь что-нибудь!
- Нет, я не хочу…
- Кого ты обманываешь? Любая нормальная девушка не откажется от примерки дорогого коктельного платья!
- Ты сама как-то мне сказала, что я двинутая немного…
- Я пошутила! – оправдалась подруга.
- Нет, ты сказала правду…
Повисла тишина, вовремя которой Стела не могла понять, что нашло на Сьюзан. Отчаяние теперь читалось в её голубых, цвета неба, глазах, и, думается, почему? Может, она сделала что-то не так? Может, она её обидела? Ну, нет! Ничто не испортить сейчас ей настроение!
- Как тебе Кристиан? – внезапно спросила она, и увидела в отражении одного из зеркал, как глаза подруги стали в два раза больше. Что ж, она потянула за те ниточки…
- Кто? Кристиан? А что он? В смысле, что значит, как он мне? – затараторила испуганная Сью. – Никак, обычный парень, и только…
- То, что он обычный парень, ты поняла до, или после того, как потеряла из-за него голову? – разоблачено поинтересовалась Стела, тщательно выискивая красные туфли.
- Что? Я? Нет! Конечно, нет!
- Нет, это до или после?
- Я не понимаю, о чем ты, - нервно отрезала девушка, и стремительно направилась вон из гардеробной.
- Я же вижу тебя насквозь, зачем лгать?
Сьюзан расстроено нахмурилась, и сжала толстую ткань своих Джинс. Неужели так заметно, что Кристиан привлек её внимание? Она, же…, она же даже не смотрела в его сторону, когда сидела в машине!? Или смотрела…
- Сью-ю-ю-з? – довольно пропела Стела, поняв, что одержала победу. Видимо, её опять не подвела хорошо развитая интуиция…
- Я пойду, отдохну, - выпалила подруга, и быстро вылетела из спальни.
- Кровать здесь, - рассмеялась, кареглазая девушка, наконец, отыскав нужные  туфли. Ответа, не последовало. – Что ж, можешь поспать в зале…


Рецензии