Полет далькирии часть 37

Подхватив все, что можно использовать как оружие мы по двое стали покидать центральный зал. Некоторые брали с собой молотки и мечи из мирила, которые находились в руках у древних статуй, а другие, кому не досталось оружия, попросту подхватывали первые попавшиеся плиты с острыми сколами и выстраивались в длинную процессию, которая уже выходила в по странному тихий и опустевший коридор.
- Они прячутся? - Спросил один из людей, стоящих в толпе.
После этих слов волна страха прокатилась по и без того окончательно испуганным жителям.
- Думаю - безусловно - да, - сказал длинноухий следопыт по имени Спражи. В руках он держал дорогущий инскребированый магическими камнями клинок, а за плечами у него качался дорогущий и сверх качественный лук, достойный королей, прикреплен он был к колчану стрел, странного вида чешуйчатой концовки, а внутри лежало лишь три стрелы, что означало бесконечность колчана.
Странная магия, бесконечные колчаны страшная редкость, некоторые конечно же основаны на простейшей магии порталов, бесконечно поставляя стрелы из специального вагона, или даже с определенных магических складов в разных городах. Недостаток такой технологии в том, что подобные порталы часто работают с перебоями, на складах может не хватать стрел, а ужасные террористы могут воспользоваться этим, вмешавшись в частоту этих проходных врат и переправить через них какое-либо взрывное заклинание, или вещество.
Другой же более редкий и древний метод, который вот уже много лет никто не может воспроизвести - производство разумных колчанов, которые к сожалению могут делать исключительно деревянные стрелы с такими же наконечниками. Однако плотность из сжатия приравнивается к буквально металлической крепости, а степень заточки не достижима для ручного производства в принципе.
Единственная проблема - длительное воспроизведение стрел, из-за того, что элементам, скапливающимся из недр ближайших лесов приходиться пройти сквозь несколько миров, пройти перед глазами у демонов и астральных элементалей, и лишь потом, собравшись в один единственный физический объект появиться в колчане у вызывающего.
Насколько я понимаю, именно такой колчан и был на плечах у Спражи.
Удивительная штука, сродни дублирующей бумаге, но крайне редкая и чертовски интересная для исследователей, которые к слову и скупают эти колчаны огромными пачками, и в попытке повторить ушедшую технологию ненароком полностью уничтожают эти редчайшие артефакты.
Откуда он у этого ушастого следопыта?
Неужели подарок лично от короля, из самых богатых закромов в мире. Из подвалов великого дворца. Который впрочем уже не такой уж и великий.

- Двигаемся за мной не отставая. Мы не сможем ждать каждого, рискуя жизнями одного, ради всей группы, поэтому вы обязаны выдерживать хотя бы общий ритм, если он будет чуть хуже, то к сожалению вы останетесь умирать, - Сказал Спражи. Справа от него встал командир охраны и добавил:
- Мы должны понимать, что лучшее, что мы можем сделать - это выжить, если вы хотите остаться умирать, или же решите это сделать потом, когда ваш родственник, или друг вдруг обессилит, то лучше оставайтесь здесь прямо сейчас, и ни в коем случае не преследуйте нас. Лучший способ суицида - постараться увести демонов в другую сторону.
Толпа зашевелилась, как и ожидалось, все были готовы выжить, все хотели выжить и готовы были сделать ради этого все, что угодно.
- Хорошо, пошли. - сказал эльф и мгновенно развернувшись на каблуках с места рванул.
Люди переглянулись между собой и подняв оружие над головами с улюлюканьем побежали так же.
Я был среди них. Адреналин вновь прилил к голове, как будто бы разрешая мне вновь изнашивать свой организм до самого конца, подливая масла в огонь и разжигая какой-то огонь ненависти в сердце.
Я бежал. Вновь возобновляя то движение, к которому привык, перегружая и изнашивая себя до последнего.
Рывками, я перепрыгивал через столы проскакивал под ними, и бежал.
Не останавливаться.
Не терять из вида Спражи. Бежать, не останавливаясь на раздумья.
Вокруг раздавались шумы. Демоны по какой-то причине уже не могли появляться в нашем мире, там, где им удобно, наверняка тот источник магии, который обеспечил им это выдохся. Поэтому им приходилось самим преследовать нас.

Демоны бежали за нами, следовали, вырываясь из каждого закоулка, пытаясь выхватить свою жертву. Иногда это у них получалось, а иногда напротив демоны погибали под тяжелыми боевыми орудиями людей.
Рассыпались в прах, или же оставались лежать красной лужицой на грязном, испорченном полу. Редкие образчики проваливались сквозь каменистый пол в свои темные, грязные врата, источающие рвотный запах.
Это было отвратительно, мы стремительно.

Всей большой группой мы прорвались в большой парадный зал, который издали заканчивался большой парадной лестницей, по которой безусловно могли бы подняться многие десятки людей одновременно.
Громадный красный ковер стекал по лестнице и по правильному склону, который был устроен для того, чтобы по нему могли подниматься кареты и различные телеги.
Вела эта лестница к главному входу, и по нему надо было доставлять множество товаров, именно поэтому она была такая огромная, такая красивая и такая вместительная.
И в данный момент такая пустая. Подобно пустынному участку, на котором ветра гоняют перекати поле туда-сюда.

- Всем стоять! - Кричит запыхавшийся командир.
Я оглядываюсь.
За моей спиной стоит как минимум два десятка человек, чуть больше половины из тех, кто покинул центральную комнату дворца.
Что же нужно там Архидемону? Возможно нам нужно было остаться там и защищать эту священную для моей страны и для всей религии Создателя комнату, крепясь до самого конца и отдавая свои жизни за величайшую ценность что осталась в столице. Возможно задержав его на несколько минут ценою своих жизней и своих слабых тел, - пронеслось у меня в голове.
Нет. Безусловно нет, я знаю, что нельзя жалеть о содеянном, ведь в любом случае что-то изменить сейчас уже невозможно.
Сейчас я должен спастись.
И находясь рядом со своими друзьями и еще небольшой группой выживших людей я чувствую, что у меня получиться, что я спасусь, что сбегу из этого ада на земле и доберусь до своего родного Силеста.
Перед глазами уже проноситься сцена моей встречи с любимой и с маленькой дочкой, я вижу как обнимаю их и прижимаю к себе, целую, и говорю, что больше никогда их не покину. После этого на душе становиться теплее.

Но не тут то было. Перед глазами в реальности проносятся совершенно другие события, пугающие, отвратительные, наполняющие меня страхом, тем же, который я испытывал, когда еще только началось вторжение демонов в мой родной мир.
Сюда, в самое защищенное место в мире.
Я понимаю, что приказ капитана об остановке был произнесен не из-за усталости, или радости, а из-за того, что знает, с чем нам предстоит иметь дело.
Скорлакс. Гиганский демон пожиратель из старых сказок.

Он стоял в самом низу и занимался тем, чем вообще занимаются создания его типа - испытывал бесконечной голод и занимался по сути дела главным делом подобных демо;;в, оказавшихся в мире реальном - утолял его.
И делал это таким образом, который вполне свойственен для демонов пожирателей - хаотично отрывал куски дворца, не заботясь о структурной целостности и аппетитности фасада, выдирал случайным образом умирающих людей, который были свалены в кучу недалеко от того места, где располагалась его туша.
Выглядела эта огромная вонючая масса совершенно отвратительно, вместо того, чтобы смотреть на него, хотелось попросту вырезать себе глаза, настолько отвратителен был его жирный облик.
Некоторые мои спутники вывалили свой обед на красный ковер ценою в их годовую зарплату. Я готов был последовать их примеру, но опасливый и решительный взгляд Спражи, который я уловил на себе, мгновенно унес все мысли.
Разорвала нагнетающую предсмертную тишину конечно же девушка:
- Демоны настигают нас позади! - Прокричала Элета, облаченная в Слоухария, если так конечно можно было выразиться, ведь что произошло я не знал толком.
- Закройте и держите двери! - Прокричал командир охраны, придав своему голосу максимально грозный оттенок.
Мгновенно несколько людей, находившихся в конце строя, как будто бы тренировались над этим много-много лет, действую рационально и командно закрыли дверь, подперли ее осколками и сами стали так, чтобы сдерживать натиск демонов с той стороны.
Врятли им суждено выжить под реальным натиском, но так по крайней мере спокойнее, особенно, когда когти не скребутся за спиной… вернее скребутся, но в другой комнате. За спиной, но дальше, чем им хотелось бы.

- Что будем делать? Нужно решать быстро, - сказал Спражи, - у меня есть пара идей, но я хочу знать, что вы предложите, потому, что мой идеи чертовски опасны и сложно выполнимы, я совершенно не уверен в том, что мы все сможем выбраться.
- Идей нет, - быстро говорю я, - ты нас вел, тебе нас и выводить. Прости друг, но сейчас вся ответственность на тебе, не взирая на то, что я не прочь поделить ее вместе с тобой.
- Он прав, ни к чему медлить, - доноситься чей-то писклявый голосок из толпы, это видно один из тех жрецов, с которыми я успел познакомиться. Я не думал, что он выживет, с его телосложением, и вообще внутренним стержнем.
- Окей, тогда нам нужно пробраться вон в ту боковую шахту, сокрытую от глаз, - сказал Спражи, доставая чертеж местности, который ему достался от капитана охраны.
- И каков план? - Спросила девушка в доспехах.
Ответ последовал незамедлительно, но не из уст Спражи, а из уст капитана охраны.
- Это старое положение охраны, в каждой комнате, в том числе и у парадного выхода имеется прямая дорога в подземелье, которое планировали для отхода короля, как раз на такие ситуации, или более пикантные варианты.
- А в чем подвох? - Спрашиваю я, понимая, что Спражи не из тех, кто любит преувеличивать страх.
- А подвох в том, что в подземелье, за ненадобностью никто не был уже три - четыре сотни лет, парень, - сказал капитан.
Я оглянулся на Спражи в надежде, но тот кивнул, обозначая этим опасность действа.
- Ну чтож? - сказал я, - наверняка ни у кого нету более хорошей идеи, да и оставаться тут врятли кто захочет, - продолжал я.
- Да и тот обжористый демон рано или поздно решит, что еды ему мало и пойдет сюда за оставшимся,  - сказала Элета облаченная в Слоухария. Или же это сказал уже он? Забрало ты было опущено и разобраться в чем то конкретном было на самом деле сложно.
Надо будет разузнать об этом потом, если живой останусь, - вновь отметил я для себя.


Рецензии