Полет далькирии часть 38

 - Акуратнее, я не каменный, - сказал толстый жрец, когда толпа идущая за ним протолкнула его вперед сквозь узкий лаз, покрытый толстым слоем паутины.
Смешки раздаются позади, и хотя все и понимают, что мы загоняем себя в новую ловушку, чувство страха все равно притапливается после того адреналина, который впрыснулся в нашу кровь, за время этих гонок со временем.
Мы прошли сквозь множество узких, старинных створок, через которые никто не проходил вот уже множество лет.
Придуманные для того, чтобы спасать короля, они просто стояли и покрывались толстым слоем пыли и паутины.
- У меня появился вопрос, капитан Карабель, - говорю я, - когда мы убегали из города Лунбери, мы обнаружили там древнюю сеть порталов, созданную еще до того, как город вырос и стал огромным центром для нищеты, неужели в королевском дворце нет чего-нибудь подобного? Врятли королевская семья так уж сильно ненавидела магию всегда. - сказал я.
Идущий впереди всех с факелом Карабель ухмыльнулся. В темном коридоре это выглядело даже страшно. Ведь свет от факела освещал только его шершавую грязную бороду и шрам, который проходил от его носа до подбородка, и через него возвращался уже на кадыке.
Капитан пережил ранение в горло, а это крайне редкий случай.
Лишь он заговорил, как тени забегали по покрытому паутиной коридору вместе с ним. Вокруг люди тоже переговаривались, некоторые даже очень громко, видимо из-за страха, правда я все равно не обращался к ним, оставалось лишь надеяться, что хаотичные демоны будут не способны проникнуть в эти темные коридоры, гонясь за нами. И главное, чтобы здесь не нашлось противника, который был бы поопаснее тех же демонов, а это вполне могло быть.
Армия крысолюдов, собравшаяся пять лет назад в канализации под Гротском
- Я тоже часто задавался этим вопросом, когда только пришел на службу сюда, во дворец. Ведь самого меня от неминуемой смерти на поле боя спас именно подобный вид портала, - сказал он, указывая на тот самый шрам, на который я обратил внимание.
- Я могу обращаться к вам на ты? - Спросил я, признавая его величие и возраст.
- Конечно же, обращайся, ты мне уже как боевой брат, еще с тех самых пор, как я увидел тебя в этой зеленой комнате.
Я кивнул.
- Значит ты хочешь сказать, что те редкие придворные маги, которые так же отвечают за безопасность абсолютно не способны к открытию и закрытию порталов?
- Думаю, что да, и из соображений той же самой безопасности, от проникновения темных убийц через тайные ходы, магическим путем здесь и не установили ним одного портала.
- Оказывается, что дворец на самом деле был самым плохо подготовленным местом в мире для ведения боевых действий.
- Оказывается, что так, - пожал плечами командир, - однако то, что раньше никогда, за всю историю Иолриона такого не случалось наверное все же говорит о чем-то?
- Это попросту глупо Карабель, историю пишем мы сами, и учитывая величие этого государства, государства грифона, мы вполне понятным образом укрываем подобные провалы. И если нам удастся пережить эту атаку.
Внезапно впереди показался неестественный свет.
Командир поднял правую руку, чтобы остановить на время движение колонны.
И в ту же секунду получил удар, который вбил его в стенку, и его собственные доспехи, разломавшись порезали его на частички и оставили кровяные пятна по всей стене.
Началась паника.

Огромный валун со всего размаху всадил свое подобие кулака в тело Карабеля.
От страха меня передернуло. Гора оживает.
В подтверждение моих мыслей крики: «каменный великан» и «скала оживает», раздались из-за моей спины.
Нужно было действовать мгновенно.
Спражи так и поступил. Рядом с моим ухом пролетело несколько стрел.
- Идите по кругу от него! - прокричал Спражи.
Люди не сразу поняли, что нужно делать, однако некоторые действительно стали идти за спину к великану, понимая, что это самое безопасное место в борьбе с гигантами всегда за спиной гиганта и между его ног.

Как вообще огромная каменная тварь появилась здесь, в узких подземных коридорах дворца? Как вообще появляются каменные великаны? На самом деле этого никто из живых существ не знает, поскольку узнать как это происходит на самом деле невозможно. Так говорят исследователи.
Судя по их словам, твари подобные той, которая сейчас разбирает нашу маленькую, но крепкую, разношерстную толпу людей, появились очень давно, еще во времена создания мира, когда маленькие конструкторы заканчивали элементы ландшафта. В ту пору первые ошибки проекта мироздания начали выходить наружу, корежа созданное.
Однако материальное в ту пору было для них практически неподъемной ношей, с которой впрочем они все равно были вынуждены справиться, иначе бы их давно бы вычистили эти самые конструкторы, посланные создателем довершать великий проект.
Несмотря на свою хрупкость они все же были божественными посланниками, фактически первыми полуразумными и полусвободными существами во вселенной. Именно тогда и появились природные отрывки оживающего мироздания.
Демоны собирались в крупные формирования и им удавалось захватить единственный поддающийся контролю материал в те времена - природную землю.
Демоны страшнейшие существа во вселенной, но на самом деле немного глупо считать их абсолютным злом этого мира. Не все зло от них, как и каменные гиганты. На самом то деле они  совершенно не те по глупому хаотичные создания, которыми являлись в древние времена. Сейчас они достигли каких-то порядков и даже созидательных мыслей.
До меня лично доходили слухи о том, что где-то глубоко на востоке, за морем, в пустыне, в которой многие столетия никто не видел дождей каменные гиганты, вместе с другими созданиями тех регионов, которые обрели разум, к примеру Ракшасами, в действительности создали нечто величественное, похожее на целую страну, во главе ее стоит самый величественный и древний из таких гигантов. Его голова сама выглядит как корона, как произведение искусства, а мудрость приравнивается к знаниям накопленным за все времена.
Конечно же это всего лишь легенда, но в былые времена, когда я был еще совсем молод и только начинал вращаться в информационном море газетного бизнеса я очень заинтересовался этой идеей и даже хотел самолично организовать экспедицию в те места, дабы развеять этот миф навсегда, или же подтвердить его личным опытом.
Сам я надеялся на второй вариант. Я до сих пор помню, как в молодые годы расписывал в своем воображении мою встречу с этим великаном, который начинал говорить со мною на всеобщем и рассказывал мне тайны и легенды многих десятков и сотен поколений.
Я был молод и наивен, да и врятли правильно будет меня обвинять в этом. Молодость она тем и хороша, что в ней мы видим только радость, а мир яснее. Лишь те у кого детство проходит в таком состоянии в конце концов становиться настоящим человеком, крупной личностью, достойной того, чтобы так именоваться.

Сейчас же мир другой, не просто мир вокруг изменился, краски поблекли, а туман сгустился, на самом же деле все вокруг неотвратимо изменилось. Неотвратимо настолько, что жить казалось бы невозможно, и пора уже распрощаться с этим жизненным бессилием человека, как единицы в несправедливом, установленном на полозия мире, который катиться не известно куда и зачем, лишь для того, чтобы отразить себя в безответности своего существования.
Но сейчас пройдя долгий путь, полный разочарований и радостей я полностью готов принять на себя ту ношу, которую предстоит нести, чтобы встать и высказаться.
Сейчас в этой глупой битве с монстром, который не изменился за все время мира, которое было даровано ему вечностью, самим создателем.
Я не верю, что мне суждено погибнуть здесь и сейчас, не сотворив ничего великого, не отдав свое время богам.
Глупо, но я даже никогда не верил в судьбу, уготовленную нам богами, но сейчас, здесь, стоя, уже в который раз на пороге смерти я так хочу снять с себя всю ответственность за содеянное.

Однако отступать уже невозможно, все ходы назад завалены собственным страхом.
Мы подожгли несущие крепления входа в тоннель, чтобы мерзкие хаотические твари не смогли последовать за нами. По телу в то момент пробегала дрожь, радующая спасением из цепких лап смерти.
Однако на самом деле мы загоняли себя в ловушку.

Оборотень не смог пройти, и брошенный на верную смерть Ди Соржано весьма вероятно напротив останется единственным выжившим из всего нашего отряда. Никто не спрашивал ничего про спокойного оборотня, но когда мы заваливали проход, то на мои глаза, да и не только на мои, наворачивались слезы.
Сколько это может продолжаться? Вечность? Да это попросту глупо.
Скольких друзей я обрел и потерял за это путешествие? Скольких я потерял на опасном пути, а скольких здесь, в казалось бы в самом безопасном месте страны?
Это попросту глупо.

Удар.
Отскок.
Девушка, наряженная в доспехи почему-то махала мечом, отвлекая на себя внимание огромного монстра, пока другие пытались скрыться в коридоре, который эта самая скотина старательно защищала.
Я прикрылся осколком какого-то металлического устройства, возможно взорвавшегося парового котла, судя по заклепкам, хотя понимал, что это не защитит меня от решительного удара этого монстра, которому судя по всему было не просто узко, а крайне не удобно.

Сейчас я хотел верить в судьбу, поверить в то, что пишут в книгах, в то, что если кто-то появляется на моем пути, то он безусловно изменит мою жизнь, сделается живым персонажем и повлияет на мир вокруг себя.
Но реальная жизнь такова, что каждый может умереть, и если его жизнь прервется на полуслове, то уже ничего не поделаешь.
Жизнь, она странная штука, мы не обречены жить, но мы имеем право на то, чтобы умереть по случайности, а не под властью величайших богов.
Нам дарована свобода, и как бы она не пугала мне приходиться стоять перед ее лицом каждый день, каждый час, каждое мгновение, и какова бы не была тяжела эта ноша, тот дар, который она несет истинен и совершенен.
Свобода.

Почему девушка, способная метать огонь крутит мечом?
Потому, что эта девушка находиться внутри старого наемника, который судя по всему решил заколоть огромного и древнего каменного великана своим мечом, так, как будто тот сделан из плоти и крови.
Бедная девушка внутри, славой Создателя спасшаяся под тяжелой кожей Слоухария не может ничего поделать.
Тот видимо уже совсем забыл про нее внутри.

Осколок камня отлетел мне в бедро. Боль острого камня, прорезавшая мои кожаные штаны заставила меня упасть.
Что же делать?
Практически в ту же секунду я оказался под ударом.
Открыт и ранен.
Огромная нога монстра вознеслась над моим телом.
Я уже начал чувствовать, как мои кости хрустят под тяжелой лапищей каменного великана.
Вот и моя очередь друзья, - проноситься у меня в голове на последок.

Но тут в призрачном свете огня я вижу тень.
Длиннохвостый дружок, которого я оставил в своей комнате, перед приемом.
Злобный котяра.
Как он попал сюда? Как он выжил в этом аду?
Впрочем ответить на этот вопрос не сложно, как говорят некоторые кошатники, которых я знаю, коты живут в пяти мирах одновременно, и мир демонов им ни чужд. Им и без того приходиться каждый день избегать внимания ошибок мироздания, так и в реальности эти ошибки врятли способны им навредить.
И этот длиннохвостый своим пронзительным воем отвлекает гиганта, заставляя того поглядеть в другую сторону. Этого древнего старикана поймать ан такую простую уловку.
Спасибо коту, но врятли это способно меня спасти, так, как нога все еще нависает надо мной, и в любом случае удивленному великану нужно установить более крепкое положение на земле.
Правда происходит это все в одно мгновение, и буквально в следующее пылающая синим пламенем стрела Спражи, заряженная магией моей спасительницы Элеты вонзается в малюсенький красный глаз великана, заставляя того отпрянуть и с огромным грохотом, сотрясающим весь дворец повалиться на свой каменный зад.

- Бей его! - Слышаться крики из коридора, в который ушли некоторые люди. Правда это более не крики испуганных людей. Теперь же это крики уверенных, желающих победить людей.
Это спасение.
И когда тело каменного великана вскипает и растворяется пузырями я понимаю, что гвардия пришла ровно вовремя.
Как от них того и ожидается.
За секунду до того, как ряженые в латы бойцы вбегают в коридор я успеваю подняться на ноги и отряхнуть свою потрепанную одежду.
Не зря я надел кожаный доспех под красивешие и дорогущие королевские платья. Ой как не зря. Вся моя одежда исполосована царапинами, и живого места на мне практически нет. Правда силы на этот осмотр у меня нашлись только сейчас.

К моему удивлению в зал, где только что произошла битва с каменным великаном входят плечом к плечу Лоуриан и Ротерий. Удивительный дуэт направляется ко мне и хором произносит:
- Слава Создателю ты жив Мстир.


Рецензии