Полет далькирии часть 39

Атака пережита гвардия вырезала всех демонов и победила армию зверолюдов.
Люди… вот кто решает победу и поражения, никакие уловки, знания, стены не способны спасти жизнь человека, если не он сам и не его друзья, или просто доброжелатели.
Но возможно они отступили. Попросту отступили, отдав приказ.
Быть может демон нашел то, что искал и более испытывать этот мир на прочность он не хотел. Затраты ресурсов подобные тем, что ушли на атаку дворца доселе нигде не использовались, а это может означат что угодно, даже попросту нехватка магии на поддержку подобной армии.
Но я спасен.

Во время штурма дворца у всех магов, которые работали на оборонительных постах, или же просто выполняли свои обычные дела мгновенно выкипел мозг. Они были слабыми и скорее всего  не могли правильно установить ментальный щит, но это не могло не внушать страха в сердце.
Количество энергии высвобожденное вчерашним террористическим актом поражает.

И вот, после всего произошедшего мессир Ротерий смотрит на меня так же, как смотрел на меня совсем недавно, в совершенно другом месте.
- Я хотел бы эти заняться, это очень интересное дело, но сначала я хотел бы повидаться с родными, вы не возражаете мессир? - С максимальным почтением спросил я.
В любом случае, если мне удастся отправиться в путь сегодня же вечером, то я постараюсь больше никогда не возвращаться в Стольград и встречаться с мессиром Ротерием Выземским.
- Конечно же мой друг, - говорит Ротерий, глядя мне прямо в глаза. За долгие годы я научился идеально управляться со своим взглядом. Никто и никогда не поймет что у меня на уме, даже Ротерий Выземский, такой сильный маг и такой умный дворянин.
Я просто умею думать на другом языке, совершенно о другом.
Попробуйте думать на нескольких разных языках, о пяти разных вещах, или действиях одновременно, и я думаю, что у вас получиться тоже самое. Вы так же сможете скрывать ваши истинные намерения, как я это делаю сейчас.
Впрочем маг и не думает поддаваться, напротив он действует так, будто все видит по глазам.
Неужели так? Или же просто профессиональный ход, чтобы добиться моей настоящей реакции.
- Штаб королевства перенесен в Частный холл в Старом городе, - говорит он шевеля одними лишь губами, - нам нужно срочно найти замену королю, ведь он не успел оставить ни одного наследника, а все другие подходящие кандидатуры были рядом с ним, во время этого террористического акта.
- Безусловно идеально спланировано, - вырывается у меня из уст усмешка в адрес мессира.
- У нас нет времени и сил на много дел, и нам потребуется вся помощь Мстир. Тебя я знаю и тебе, как это ни странно доверяю, как бы странно это не звучало. Я хочу, чтобы ты поехал в свой родной город и попросил незамедлительной помощи от правителей своего города, в частности у старших материальных архимагов из строительных и защитных гильдий. Тебе, как изначальному жителю этого города обязаны поверить, хорошо?
- Чрезвычайные полномочия следователя доверите? - Говорю я
- Безусловно.


Рецензии