Полет далькирии часть 40

Я долго не мог смириться
В тот вечер я долго не мог заснуть.
Ротерий Выземский был странным, очень жестким, правильным, нацеленным на какую-то видимую только ему цель, использовал людей в видимых только ему целях, но он так же оставался крайне человечным.
Я видел страх в его глазах. Тот самый страх, который нельзя подделать, тот страх, который пытается скрыть правитель обреченного города, когда он успевает спастись вместе с частью жителей.
Он не правитель, и даже не лидер, но он старается им быть. Он надеяться, что новому правителю, который придет на смену, он понравиться так же, как возможно нравился королю Каспару.

- На самом деле был еще один Хроно, - говорю я в пустоту находящуюся передо мной, но слова достигают ушей того, кто сидит невдалеке.
- Он все равно не готов взять на себя такую ношу, - произносят сухие губы со стороны.
- Ты был бы хорошим правителем, Стабилс, - говорю я и смотрю в сторону солнечного мага.
Его тело изрезано шрамами. Сшивали его не один час. Он убегал и сражался. Отправил в пустоту ни один десяток отвратительных демонов, и как-то сам остался жив.
Его наши в одном из залах тогда, когда освободительный отряд рыцарей забился внутрь дворца и контрольными ударами уничтожая одного демона за другим прочистила себе дорогу к тронному залу.
Стабилс сохранял жизнь себе и еще десятку людей в одной из драгоценных, обшитых золотом ванных комнат. Чуть не лишившись кишок он лежал на груде различных демонов, испепеленных и просто пронизанных мечом, который сверкая демонической кровью все так же лежал в руке у Стабила.
Парнишка пережил бойню, которая и не снилась никому из его ордена ранее, он пережил такие ранения, от которых скончался бы любой гладиатор. Его буквально собрали по кусочкам, и сейчас сидя передо мной он уже не выглядел дерзким юнцом, недавно вступившим в жизнь и нуждающимся в защите.
Теперь его вид был совершенно другим.
Когда я впервые увидел его после той битвы он был изуродован и выглядел скорее как кусок мяса. Врачи успели вытащить его и по требованию Ротерия его зашивали много часов, в ущерб к другим сильно раненым. Лучшие врачи королевства залатали его.

Сейчас, когда передо мной сидел этот человек меня пугали страшные, зашитые железными нитками царапины через все лицо. Он уже не был похож на себя прежнего. Однако по странному это искажение сделало его на много более похожим на своих брата и отца.
Он был изуродован, но не страшен, не отвратителен моему художественному взгляду. По странному его заплывший кровью, но продолжавший видеть, глаз отдавал величием.
- Зачем тебе идти со мной? - спрашиваю я, заранее зная ответ.
- Я не достоин править этой страной, поверь, королевская кровь ничего не значит, - говорит он, и его разрезанная на маленькие голосочки нижняя губа колышится от выдыхаемого воздуха.
- Значит поэтому, - говорю я, - но знаешь, если тебе интересно мое мнение, то ты достоин править этой страной. Ты мог бы быть первым официальным правителем, который владеет магией, это на многое бы повлияло, возможно вытянуло бы страну на более высокий уровень.
- Этой страной достоин править тот, кто готов ради нее на все! - Без задержки резко отвечает он, - Ротерий, он пришел сюда и готов был защитить этот дворец, вытянуть всех! А ты способен думать лишь о себе, о своем городе магов, который водители недостаточно уважали в королевстве.
- Если он сам не связан с этим актом, - спокойно говорю я, не пытаясь вызвать гнева Стабилса.
- Пусть и так, хотя ты не имеешь права так говорить Мстир, - отвечает он, а значит допускает такую вероятность. Неужели Ротерий Выземский не только в моих глазах выглядит не совсем чистым, - да и если на то пошло, то более достоин стать новым королем сам граф Ди Соржано, который во главе маленькой группы ополчения первым вступил в битву с архидемоном, тело которого теперь громоздиться на великой дороге, дабы каждый смог бы прикоснуться к великому.
- Он не может править страной, он всего лишь правитель одного крупного, но все-таки провинциального города, - говорю я и перед моими глазами проносятся воспоминания о том, как мы оставляем Ди соржано в форме оборотня и еще нескольких людей - священников, решивших прикрывать наше отступление, там, на парадной лестнице.
- Он достоин править страной, поверь мне. Он лучший правитель из всех, кого я знаю, - говорит шрамированый маг.
- А многих ли ты знаешь? Прожив в одном городе ты познакомился не с таким уж большим количеством правителей.
- Заткнись Мстир, ты же знаешь, что один ты в любом случае никуда не доберешься в такое время, - говорит изрезанное лицо.
Я понимаю, что ничего не могу сделать, кроме как кивнуть.
Королем бывшему магу все равно уже не стать. Это понимает даже Ротерий Выземский, который стоя за сильными и широкими плечами своего правителя вполне мог управлять всей страной.   
Мы все понимаем что один точеный удар противника изменил все. Думать о том, что произошло, зачем и кому это было действительно нужно бесполезно. Слишком многие желали зла королевству, слишком многое творилось в мире, который я по своей наивности считал неподвижным.
Мы все еще самые сильные?
Врятли, скорее мы не обладаем даже третью той силы, что была у королевства грифона во времена наших дедов.
- Это значит, что я пойду с тобой и ты с этим ничего уже не поделаешь, поверь тебе нужны помощники, - его слова были прямы и тверды.
На самом деле ничего плохого в том, чтобы собрать временную свиту я не видел никогда, тем более в такое время, когда все дороги будут забиты различными разбойниками. И как прорваться до Силеста без боя я себе попросту не представлял.
- Хорошо, кто пойдет еще?
- О отдыхай, я соберу тебе свиту и я обещаю, мы спасем королевство!
- Хорошо, - лишь только ответил я.
Такого ответа от него я не ожидал. Я ничем не намекал на то что мне нужна свита, и что я хочу спасти королевство. Напротив я старался всем своим видом передать обратное. От этого государства я не ожидал более ничего. Я хотел спастись, и лишь наивное желание спасти мир от Спражи останавливало меня.
Почему он втягивал меня в новую сверхвлажную миссию. Пускай крошечное зернышко во всей паутине, которая разрасталась с каждой секундой все больше и больше. Пускай просьба обращенная ко мне лишь требовала попросить о помощи в урегулировании вопроса о престолонаследии правительство моего города была лишь маленькой частичкой из распутывания клубка.
Но это было сложно.
Возможно я действительно был единственным кто мог бы упросить магов в моем городе собрать свои собственные войска и выступить в защиту страны.

И тут меня осенило, Ротерий Выземский, он мне не доверяет, понимает все и не доверяет. Он знал кому можно было бы поручить такую просьбу. Я не знаю имеет ли он что-нибудь против магов Силеста, да и имеют ли они что-то против него, но безусловно он мне не доверяет.
И правильно делает. С этим перстнем и перчаткой, что мне достались от него я без вопросов смог бы убежать от него куда угодно. Набрав много золотых я бы забрал свою семью и слинял бы из страны куда-нибудь глубоко на север, где люди менее воинственны и куда более честны друг с другом.
Ротерий понимал что я наплюю на королевство, и поэтому заранее предупреждал меня про семью. Но почему? Почему он знал заранее? Почему он сейчас подвешивает на меня моих более наивных друзей, чтобы удержать меня на верном пути?
Вот для чего он приставил ко мне наивного наблюдателя, понимая, что ему я отказать не смогу. Вот почему.
Мы еще поиграем Ротерий, я не стану копать под тебя, но и ты меня более не удержишь, - пронеслось у меня в голове, и я тут же уселся за стол, разложил нужные для работы вещи и зажег лампу.
Мне предстояла длинная ночь.


Рецензии