Немного размышлений. О любви

Вы верите в любовь с первого взгляда?А с первого слова?
Лично я - охотно верю,я считаю,что люди,которые всем и каждому заявляют,что никакой такой великой любви не существует,может быть они просто никогда сами не любили?Или просто когда-то обожглись об это пламя,а теперь так хотят убедить самих себя,что любви нет?
Я не знаю,чем движет всех и каждого,но  я,имея перед собой живой пример не могу не верить в любовь.
Они познакомились сравнительно недавно,чуть больше года назад,но сразу стало понятно,что что-то в этих людях тянет друг к другу,он весь вечер шутил,привлекая её внимание,а она смеялась как идиотка даже над самыми не смешными его шутками.Они начали встречаться буквально через неделю после знакомства,сколько я раз тогда говорила ей,как это опрометчиво,наверное не меньше,чем его друзья говорили это ему,но разве они кого-то послушали?Конечно нет,что впрочем сделали не зря.Сколько бы раз я не смотрела на них,я каждый раз вижу,все тот же влюбленный затуманенный взгляд,которым смотрит он на нее и она на него.Очень похоже,как удав смотрит на кролика,но более нежно.
И ведь даже если они ссорятся,то никогда не могут долго продержаться друг без друга,знаете,однажды после их одной довольно крупной ссоры она пришла на следующий день в школу с горящими глазами,после немногочисленных расспросов она сказала,что он приехал к ней на велосипеде в 12 ночи,это из другого района то!Приехал просить прощения.Вы считаете что это глупо,может быть,но неужели люди,когда любят друг друга искренне,не совершают глупых поступков?
А теперь давайте вы,да вы,тот кто сейчас читаем мои размышления,давайте вы задумаетесь верители вы в существование на столько чистой и искренней любви?Я вас очень прошу задуматься,ведь даже если у вас случался неудачный опыт,ведь на нем же свет не сошелся клином,многие люди говорят,что время лечит,нет,время не лечит,время лишь притупляет боль,как делает это довольно посредственное обезболивающее.Лечит людей любовь,чистая,искренняя,первая,вторая,одиннадцатая,не важно,главное,чтобы она стала для вас единственной,такой,какой она стала для моих ребят.


Рецензии