Природные голоса

"Нам нельзя терять свои корни",- плакало дерево,вырваное ураганом "с корнем".

"Мы не шелестим, а разговариваем с ветерком",- шептали листья на дереве.

"Пока висишь на ветке-живешь, а как упадешь, так только и остается что гнить",- вздыхали
опавшие листья.

"Если бы я все время не падал, не было бы водопада",- каламбурил водопад.

"Мне бы такую шапку",- мечтала горка, глядя на снежную шапку соседней с ней вершиной.

"Если я и исхожу соком, так это не от злости, а от любви к людям",- говорила береза.

"Дуб дубом! А как красив и и могуч",-восхищались деревья в лесу столетним дубом.

"Поиграю я с этими собирателями в прятки",- смеялась крупная земляника, прячась под лист-
ком.

"Не даром люди ко мне "припадают",- хвастался родник. - И напиться можно и ума набраться"

"Смешные люди,- удивлялась ромашка,- для того чтобы узнать любит или не любит, отры-
вают мне голову.

" Мал колосок, да дорог!"- любил повторять пшеничный колосок.

"Если я белый, это ещё не значит, что я старый, я,просто, альбинос",- рассуждал белый
гриб.

"Всегда, когда падаю, то набиваю себе"шишку",- смеялась сосновая шишка.

"Что лучше, быть настоящим лопухом, или слыть "лопухом?"- интересовался лопух.

"Хоть ставь табличку "не подходи-ужалю!"- жаловалась крапива.


Рецензии
Удивительная творческая игра словами и смыслами.
С интересом почитала.
Новых находок!

Эль Фаустова   16.10.2010 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Это всегда приятно. Неделю не был дома, так что
задержался с ответом.
Рад, что читаете мое. Всегда рад видеть вас "у себя".

С теплом Борис Шапиро

Борис Шапиро   23.10.2010 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.