Башня мечты

Она была всегда. Миллионы , сотни миллионов лет? Шершавые  ступени уходили глубоко в воду и поднимались высоко вверх. Перья облаков играли с солнцем где-то посреди ее правильного торса.
Ничего не боялись на ее ступенях только дети. Остальные даже шепотом не спешили оповестить соседей о своей жизни. Говорят, только считанные смельчаки приходили испытать свои мечты у ее основания на Земле. Из них кто-то пил воду в прекрасных городах, кто-то калечил ноги в безжалостной пустыне. Вернувшихся было мало. Они молчали и вечно служили Богу.
Вавилонова башня воплощали мечты. Как и за что? Никто не знал.

А мне ничего не было нужно. Я пришла умереть с утерянной надеждой и верой. 
Разглядывая у края дно в прозрачной воде, я откликнулась на зов. Он вел меня городами, и я падала в тишину прохладных бассейнов, ведала вкус дивных фруктов и сладких вин, ходила пустыней. И обувь мне не мешала- я переходила все выше и выше со ступени на ступень. Они говорили со мной, и были разные.. Они рождали звуки и видения прошлого.
Но когда вздох прервался кровью, я вошла в оазис их прозрачных легких тканей.                Они пылали красками и давали влагу и тень.

Я наклонилась и присела.
…я была одна. Я сидела на холодном каменном троне, окруженная Тишиной бесконечной синевы неба. Где-то очень глубоко внизу, в тени веселых облаков играли волны огромной Воды с крошками людей. Я поднялась. Я все поняла. Невесомость подтолкнула,  я тихо полетела вниз.. К воде. К людям.
Она была всегда.
И только Время иногда подарком Бога рождала каскад дождя и радуги.
Издалека- с Вершины Мира.
Его свет искрился кометой и давал надежду тем, кто отчаялся мечтать….


Рецензии