Полет далькирии часть 42

 - Пришла пора вам всем познакомиться, - сказал Стабилс, проведя рукой по воздуху, перед неизвестными мне лицами тех людей и не людей, которые теперь станут моею свитою, теми, кому я должен буду довериться.
Я набрал побольше воздуха, предвкушая знакомство с новыми лицами.
С теми, с кем я наконец отправлюсь в последнее путешествие, напрямую к дому.
Напрямую к своим любимым.

И пускай различные плохие мысли все никак мне не давали успокоиться я продолжал и продолжал вспоминать. Вспоминать лица любимых. Я предвкушал то, что даже если я достигну дома, то мне предстоит пережить еще очень много всего, да и жизнь моя ни за что не остановиться на пройденном.
Многое у меня впереди, и если Создатель дарует мне возможность, то все будет хорошо, и возможно я даже стану основателем газетного дела в какой-нибудь далекой северной стране, где кроме борьбы с изредка набегающими троллями и с пугающей погодой других опасностей не предвидеться.
Пускай там будет хуже и менее приятно жить, но зато там будет более безопасно, чем здесь. Да и пускай многим нашим семейным мечтам не суждено будет сбыться, но я уверен, что появятся новые мечты, которым будет суждено сбыться.
Всяко это лучше чем смерть. После которой уже никаким мечтам не будет суждено сбыться.
Но это все далеко идущие планы.
Лишь надежды, которые отдают своим блеском в пугающей темноте окружающего мира. В той темноте, в которой мне было страшно, но надежда давала мне достаточно света, чтобы не сойти сума, не сдаться в темноте.
Сейчас я должен жить, чтобы увидеть весь этот мир, все будущее, каждый новый лучик света. Чтобы присутствовать тогда, когда мир измениться окончательно, присутствовать и увидеть это все своими глазами.

Когда я покинул коридор Стабилс подхватил меня и вывел в маленький двор, который находился всего в двух шагах от моей уничтоженной комнаты. Он вывел меня сюда, где выстроившись в ряд меня уже поджидала моя грядущая свита.
Теперь мне предстояло познакомиться.
Еще одно бесполезное дело на пути к концу.
К концу, до которого я так хочу дожить.
- Знакомься Мстир, вот он самый старший из этого разношерстного сброда, и возможно самый качественный воин, - сказал Стабилс, указывая на бородатого мужчину лет пятидесяти, - ветеран восточных компаний, в звании сержанта, Джош Шрединг.
- Рад познакомиться! - Тут же высказался воин, отдав мне честь, что меня несколько смутило.
Я не совсем ожидал, что он наберет не простых наемников, а профессионалов, прошедших не одну битву, плечом к плечу с высшим командованием, которые сейчас просто наверняка пригодились бы где угодно в другом месте, помимо сопровождения меня в Силест.
Неужели Ротерий действительно так хочет прибрать мою удачу к своим рукам?
Если и да, то врят ли у него получиться что-то толковое, поскольку я сам по себе ни за что не дамся. Свобода мне и моей семье важнее, чем даже моя жизнь.

Задумавшись я отдал честь в ответ, зеркально своему новому товарищу, поскольку до этого я не служил ни в каких войсках, а когда я бывал на поле боя от меня практически никогда не требовалось понимание правил субординации.
- Следующий - этот белокурый маг, - сказал Стабис, - он прибыл из местных сил защиты, - утвердительно закончил он и подойдя поближе ко мне, шепотом добавил, - я точно не узнал его имени, но раз он из местных сил обороны, то это означает его малозначимость и врятли он сможет сотворить что-то толковое.
- Рад знакомству, сэр, я много наслышан о вас, и очень рад моему присоединению к вашму отряду сопровождения, - сказал молодой маг, много более молодой, чем Стабилс. Хотя кто разберет этих магов, кто старше, а кто младше.
Развитие омолаживающей магии вообще сильно сказалось на всем облике мира, и стариков среди богатых оставалось все меньше, лишь только те, кто хотели придать себе статности оставались до самой своей смерти стариками. Другие же, кто имел достаточно денег, умирали в преклонном возрасте, продолжая выглядеть лет на двадцать.
Смешнее всего становилось, когда такие люди выглядели многим моложе своих собственных детей, и хотя в последнее время это стало совершенно не модно, многие богатые женщины продолжают пользоваться услугами таких магов, утверждая при этом, что они сами сохраняют свою красоту на протяжении всей жизни.
Хотя бывает же, что и бедные девушки сохраняют ее. Быть может поэтому их и обвиняют в незаконном колдовстве.

- Рад знакомству, - сказал я и пожал молодому магу руку.
Рукопожатие оказалось слабеньким, что напрямую говорило о характере самого мага, такому долго не продержаться.
- Этот огромный орк отличный воин и знаменитый наемник, возможно ты даже слыхал о нем, за свою не слишком длинную жизнь он успел прославиться, как самый удачливый наемник на службе у короля, - сказал Стабилс, указывая на огромную зеленую массу с пожелтевшими клыками. Стабилс взглянул на меня еще раз и шепотом добавил - первая его удача - это вообще стать наемником при короле Иолриона.
Это было неким расизмом, но при этом абсолютной правдой. Иноземные наемники, а тем более инорассовые, за исключением и без того редких, но признаваемых эльфов и дварфов не пользовались крупной популярностью в военной среде Иолриона.
Наши люди опускали и не принимали в свои круги всяких Орков, Огров, гигантов и прочих зверолюдов. Все то, что было разрешено местным оркам приходилось зарабатывать, но так, как они были не слишком умными, а единственный для них способ выживать заключался исключительно в системе убиения врага, которого для них определял большой умный начальник, в размышления которых тупые иноземные товарищи вникать не собирались.
В Иолрионе одно время даже содержались чисто орочьи полки. Для ведения кампаний в затрудненных для людей землях. Однако это очень дорого обходилось всему правительству, исключительно из-за того, что зеленокожие просто обожали много есть и напиваться в дребедень.
Потому эта идея, приходящая в голову каждому третьему правителю Иолриона смывалась вместе с тем, как орки выпивали бюджет и выедали все мясо в ближайших к их дислокации городах.
Однако отказываться совсем от орков нельзя, поскольку лучше наемников чем они не так уж и много во всем мире и потому народ установивший себе общую цель - убийство, быстро выкашивал самого себя в гражданских войнах, если их не нанимать, потому Иолрион поддерживал орков, разбавляя их лучшими войнами, выживающими в междоусобицах, наши родные Иолрионские войска быстрого реагирования, а так же прикрепляя ко всем отрядам, отправляющимся в нелегкие условия, к которым орки были отлично подготовлены.
Этот орк, который стоял передо мной и вяло шевеля челюстью отдавал мне честь огромной лапищей, закованной в  латную перчатку был пожалуй эталоном орков. Отлично сложенный, темно зеленый, вонючий и изрезанный таким количеством шрамов, что по всей видимости его сшивали из зелененьких полосок не один раз за всю его длинную жизнь утопленную в крови.
Я верил в то, что этот орк способен на многое, и справиться с ним я не смогу, если он вдруг решит перейти мне дорогу. Именно по этому я обязан его подкупить, или установить на свою сторону.
Это впрочем не так уж и сложно, если внутри этот орк - все-таки орк, а не Иолрионец, то он безусловно пойдет за мною.
Я отдал ему честь и сделал из своего лица такое выражение, чтобы орк понял - я хороший командир и в любом случае дам ему то, чего ему надо.
На мгновение мне даже показалось, что орк благодарно кивнул.
Благодаря неизвестно за что, ведь я собираюсь его использовать, чтобы спастись от всей остальной моей свиты, когда буду вырываться на свободу из цепких лап королевского агента - Ротерия.
- Следующий - дварф. Он инженер из города государства Титон, что на краю Ишиэльских гор. Там он занимался созданием собственного полетного устройства и пришел его презентовать королю Иолриона.
- Еслиб не этот акт, то я был бы сейчас знаменит и быть может ты малец написал бы обо мне статью, - сказал дварф. Сначала мне стало приятно, что даже дварфы из отдаленных земель знают меня, как журналиста, но тут же возник барьер, что этот дварф не уважает меня как командира.
И пускай в реальности я и являлся довольно плохим командиром, до поры до времени меня нужно было уважать.
Все окружающие посмотрели на него со злобой, но я остановил всех усмехнувшись. Тут же подняв свое значения, как командира отряда.
- Хорошо дварф, и зачем тебе отправляться со мною? - Спросил я его.
Он протянул в ответ мне руку и сказал:
- Я много наслышан о вас Мстир и мне хотелось бы вас сопровождать до Силеста. Я надеялся, что ваши маги оценят мое летающее устройство. Как ни как, они вторая по важности сила в вашем государстве.
- Хорошо, - сказал я, этот дварф мне не помешает, - ты можешь отправляться со мною, но помни, что дорога не безопасна.
- Ой, да ну и ладно, я добрался сюда с самого края мира, в одиночку, неужели вы таки думаете, что я не переживу этой переброски?
Я кивнул, но шепотом добавил так, чтобы слышал только Стабилс, - я действительно так и думаю.
- Последний это специалист из личного отряда Ротерия, - начал Стабилс, указывая на обтянутого в черные тряпки война с двумя косыми мечами за спиной.
Теперь я был уверен в том, что Ротерий попросту ставил за мной слежку и подключал огромные рычаги управления.
Попросту просовывал их мне под кожу.
- Меня звать Брэд мастер, я буду охранять вас до самого Силеста.
- Хорошо, - ответил я ему, а далее обратился уже ко всей толпе, - надеюсь вы готовы выступать, поскольку времени у нас нету совершенно и выступаем мы прямо сейчас!
Все, включая Стабилса с разорванным ртом закричали.
Каждый свое.
Каждый свой собственный клич или слово.
Неизвестно почему, казалось, будто я их вел не в спокойную сопроводительную миссию до союзного города Силеста, а прямо на баррикады к злобным демонам из бездны.
Неужели кто-то уже подправил им всем инструкции.
Неужели они сами должны были устроить какую-нибудь диверсию в моем родном городе? Надеюсь это всего лишь мои глупые догадки.


Рецензии