Калина красная

Облетели листья, с молодой калины
Лишь Ягода краснеет, у реки с низины
Я спешу к ней,  ласково, ягодку прошу
Она ко мне склоняется, бери, в дар! приношу
Но учти что горькие, все мои плоды
Пролила, я много слёз, стоя у воды
Ведь весной, я молодая, дивно расцвела
И краса, свет тополя, меня с ума свела
Мы ночами миловались, он мой цвет ласкал
А затем,
             с осиною! ночи коротал
У всех на виду,
 И я тоже! видела, на свою беду
От горюшка затмение, на мой цвет нашло
Я всё лето плачу, как мне, не повезло
Даже осенью прекрасной, мне не весело
И Разлучница ,  осина,   тоже ведь не рада
Посмотри, поблекла вся, в период листопада
Ну а тополь, продолжает, с Ивою! красуется
И осинушка, теперь, в горюшке волнуется .

Я с калиною, всю осень! каждый день общался
А потом чтоб не страдала, клён! ей подсадил
Вы бы видели как счастьем! лик ей озарил
Птицы, стали к ним, слетаться
И любовью, любоваться.

Облетели листья………….


Рецензии