Сумбурный вечер

Звуки разбились на смерть о тишину. Досадно. Я лежу и смотрю в потолок. Какой-то сумбурный вечер.
Я скотина! Да, такая зажравшаяся любовью окружающих, скотина! А что очень удобно злорадно ухмыляться и воротить морду, притом не замечая ничего, глотать помойную жижу. Фу, как противно! Иногда кажется, что скоро от самого себя стошнит.
Рука инстинктивно тянется к ночнику. Свет, зябко сжимаясь в лампочке, режет по воспаленным глазам.
Она мило морщится, что-то сладко пролепетав во сне.
-Прости, - тихо глажу ее плечо, лишь бы не проснулась.
Выключаю свет. Темнота - ее поцелуи пусты и холодны. Встаю с кровати. Душно. Тяжело вдыхать, еще тяжелее - выдыхать.
Выхожу на балкон. Спасительная сигарета, ее специфический привкус. Дым с губ освобождением.
Она позвонила ранним вечером. Солнце плевалось в окно лучами. Я невзначай вспоминаю эти минуты...
-Привет... - тихий голос в телефонную трубку. - Ты меня слышишь?
-Да, конечно, здравствуй, - клокочущая душа подскочила к горлу теплым комочком придыхания. - Я рад, что ты позвонила.
-Ты меня смущаешь. Не такой уж я и редкий гость. А вот ты куда-то пропал в последнее время.
-Прости, - я нервно прижал трубку к уху. - я совсем замотался.
-Хм... - тяжко протянула она. - Лора не отходит ни на шаг?
-Ну... почему же... просто...("соври, болван, соври" - кричал мой внутренний голос) в общем-то, ты права. - я сдался, как обычно, без долгих колебаний.
Она замолчала, я не решался заговорить первым.
-Ты сегодня свободен? - наконец выдохнула она свой робкий вопрос.
-Не знаю, хотя.. ("не поддавайся, идиот") свободен. - перед ней я весь на ладони.

Она приехала через час. Переступила порог. По-хозяйски бросила возле двери туфли. Какой милой она была в своей детской печали.
-Так... Что у тебя есть? - первым делом она залезла в холодильник, деловито шаря глазами по пустым полкам.
-Хочешь чаю? - невпопад спросил я, упиваясь ее неподдельной серьезностью.
-Я бы не отказалась, - ее нежная улыбка...

Она не часто улыбается...
Светящиеся грустью глаза, обрамлены черными ресницами. Они доводят меня до безумия.
Ничего личного, ничего лишнего.
Черт!..

-Я так огорчаюсь, когда ты не звонишь... - она ласково обнимала меня, я в ответ обнимал взглядом потолок. - Мне кажется, что ты забыл совсем о нас...
Не удержался... Так и знал, но почему-то дал чувствам ядовитую волю, чтобы они подавились ей раз и навсегда.
В очередной раз целовал ее руки, зарекаясь, как в первый раз, что завтра это наваждение уйдет.
-Почему ты с Лорой? - она впилась тихими глазами прямо в душу.
-Вероятно... (молчи, дурак!) сам не знаю... - прикусив губу, признался я.
-Ты ее жалеешь? - томный жесть руки, убирающий волосы со лба.
-Я не хочу говорить об этом...
-Понятно...
Она нежно нагнулась, чтобы поцеловать мои дрожащие от волнения губы. Темные волосы упали на лицо. Ангел.
-Ты когда-нибудь ее любил? - дыханье ласково обожгло мою шею.
-Да, любил... - я закрыл глаза, падая в бессознательную нежность.
-Очень?..
-Зачем тебе это знать?..
-Не знаю, мне так хочется...
-Я очень ее любил...

Воспоминания ломаются, режутся, бьются в считанные секунды. Сначала не насмерть, потом вдребезги. В комнате плачет телефон. Нервно тушу сигарету. Окурок в свободный полет. Прочь с балкона, запинаюсь об порог! Хватаю трубку! В голове рой мысль: "Она все узнала, догадалась? Она едет домой?"
-Да! - задыхаюсь, но с волнением пытаюсь скрыть.
-Ты не спишь?.. - тихий, усталый голос из динамика.
-Нет... то есть, да... нет, в общем... не важно! Что-то случилось? Что?
-Маме хуже, - дрожа, чуть навзрыд, но спокойно признается Лора. - Я хочу побыть еще с ней, немного, хотя бы три дня.
-Конечно... - я ровно, незаметно выдыхаю, захлебываясь извращенным счастьем, напополам с состраданием.
-Ты будешь меня ждать?
Мне плохо, я хочу выть. Впиваюсь пальцами в трубку:
-Обязательно.
-Я позвоню позже... Люблю тебя...
-И я тебя.
Короткие гудки. Телефон куда-то в сторону. На полусогнутых тащусь к открытому балкону.
Огонь зажигалки дохнет. Беспощадно пытаюсь прикурить. Тщетно. Напуган, раздавлен, убит. Падаю на колени. Хватаюсь за голову трясущимися руками.
Я мразь, я подлец, я тварь! Ничтожество! Слабак! Слабак. Слабак...
Хочу закричать, завыть, заплакать. Еще держусь... еще... держусь...

-Ты так нежно меня целуешь, - она упала телом на белый атлас, нарочно разбросав по подушке темные волосы. - Лору ты целуешь так же?
Я промолчал. Плавно касался губами ее кожи - теплых плеч, мягкой обнаженной груди...
-Что ты делаешь? Мне щекотно - она звонко рассмеялась так, что эхо ударило по ушам.
Я нехотя отпустил ее горячее тело. Снова упал в ее бездонные глаза.
-Почему ты остановился? - она озадаченно села. - Разве ты меня не любишь?
-Люблю... Люблю больше всех на свете...

Воспоминания - идите в... на хрен, маленькие подлые черти! Я не должен! Я не должен... Она подруга Лоры... Я не имею права!
Отчаянно скрежещу зубами в объятьях боли и безвыходности.
Я скотина! Я зажравшаяся любовью окружающих скотина! Боже, как я люблю... Люблю и ненавижу это сумбурное утро.

20 мая 2008г.


Рецензии