У осени свой цвет и ароматы

У осени свой цвет и ароматы.
Она горчит, как редкое вино.
Уже не тянет улетать куда-то,
Стихи несут как верное крыло.

Все больше тянешься ты к другу,
И Небо стало ближе и родней.
Листок календаря летит по кругу –
Ладони зябнут, ночи всё длинней.

А день осенний будет тих и ясен.
Помашет золотым листом.
И к чаю горсть рябины красной,
Насыплет в блюдечко потом.

      сентябрь 2010

---------------------------------------------------
                (второй вариант)

У сентября хмельные ароматы,
Я воздух пью, как терпкое вино.
С листвою мне бы улететь куда-то,
Мои стихи – надёжное крыло.

Но потянусь в отчаянии к другу,
Хоть небо стало ближе и родней…
Листы календаря летят по кругу,
Ладони зябнут, вечера длинней.

Осенний день, до одуренья ясный,
Рассыплет в парке золота жнивьё…
И горсть рябины переспелой красной
Насыплет к чаю в блюдечко моё.


Рецензии
Ваша манера писать по два варианта стихов напоминает мне индийского поэта Бхартрихари, но выразить амбвалентность чувств на санскрите, за счет собственной амбивалентности языка, можно одним стихом, а нам надо два. Это очень верно и глубоко.

Нина Изюмова   12.01.2011 20:58     Заявить о нарушении
Нина, Ваш пронзительный отклик заставил меня впасть в позу Тунгусского метеорита! :-)

Вы очень глубокий человек, тонко чувствующий поэзию. Рада нашей встрече!

С Солнышком в ладошках!

Светлана Михайлова-Костыгова   12.01.2011 21:52   Заявить о нарушении
Спасибо, милая Светлана!

Нина Изюмова   12.01.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.