Засентябрились косы дымкой

И грусть я спрячу за улыбкой.
К чему печаль, когда душа поет.
Засентябрились косы дымкой,
А сердце просится в полет!

И свиристели в путь готовясь дальний,
Калину прямо с рук моих едят.
Твой поцелуй прощальный остывает,
Теплом последним на моих губах.

      сентябрь 2010

----------------------------------------------------
                (второй вариант)

Засентябрились косы дымкой,
И сердце просится в полёт.
Печаль я спрячу за улыбкой,
Сквозь грусть душа моя поёт!

И свиристели пред дорогой
Клюют  калину прямо с рук ...
С тобой не буду недотрогой
Пред долгою разлукой, друг.


Рецензии
Мы не дадим грустить поющей Светлане,
Осени холодный ветер уведем,
Хоть, глаза ее печальны как у лани,
Ее улыбку с надеждой тихой ждем!

С уважением и теплом :)

Сергей Вшивцев   17.10.2010 23:59     Заявить о нарушении
Сергей, простите, что долго не отвечала.
Надеюсь, у Вас все в порядке.
Пишите, как сможете.

Светлана Михайлова-Костыгова   24.10.2010 13:28   Заявить о нарушении
Все в порядке.
Сейчас готовлюсь к экзаменам. Месяц нервотрепки и диплом юриста мой :)

Сергей Вшивцев   24.10.2010 13:31   Заявить о нарушении
Вот ссылка на рассказ http://proza.ru/2010/09/20/1385

о котором писал. Пока не знаю как закончить. Другие дела и заботы отсрочили написание концовки.

Сергей Вшивцев   24.10.2010 13:32   Заявить о нарушении
Хоть заранее не поздравляют, но все-таки, спешу поздравить с радостным событием!
Сергей, хорошо, что выкладываете произведения частично, я тоже так делаю. Сейчас распечатаю, буду читать.

Светлана Михайлова-Костыгова   24.10.2010 13:38   Заявить о нарушении
Спасибо. Получение диплома для меня не достижение, само по себе. Очередной диплом о высшем образовании. Этим никого не удивить. Но вот если полученные знания совершенствовать. Писать диссертации и быть первопроходцем в выбранной сфере знаний, то это достижение.

Сергей Вшивцев   24.10.2010 13:51   Заявить о нарушении
Часто захожу к на твою страничку и смотрю как продвигаются дела. Переживаю за тебя. Желаю только хорошего.

Сергей Вшивцев   24.10.2010 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.