Хоть я несчастен не беда

Ну почему я вспомнил о тебе?
Зачем мне ты? Никто не скажет.
Я мысленно молюсь твоей звезде,
Хочу забыть, хоть ради воли даже.

О, леди! Я низко впал у ваших ног,
Но не могу просить прощенья.
И слёзы горя удержать не смог.
О Боже! Какое униженье.

О образ твой! О карие глаза!
Куда-то вдаль они смотрели.
Хоть я несчастен — не беда,
И не хочу, что б вы жалели.
 
Ну научи меня не вспоминать
Всю жизнь, какая ты прекрасна,
Чтоб больше я не смел тебя желать,
Мой нежный ангел страсти.


Рецензии
Прекрасные и страстные стихи.Успехов Вам.

Елена Сосновских   18.09.2010 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Вы первая, кто написал мне на этом сайте приятные слова. Ваши стихи тоже прелесть. Думаю, что они не раз будоражили сердце тому, кому посвящались.

Авис Винд   18.09.2010 20:33   Заявить о нарушении