Мое одиночество

Одинокая пустыня
Манит и зовет к себе
Ты улыбаешься брезгливо
Но не поможет боль тебе

Здесь для тебя лишь светит солнце
В твоем ничтожном вечном сне
Здесь пастор, глупые здесь овцы
Здесь пустота по всей земле

Ты медленно бредешь дорогой
Среди бескрайней мерзлоты
Порой здесь ярко светит солнце
Служа насмешкою судьбы

Остановился ты и плачешь
Рекою слезы по щекам
Как мальчик маленький страдаешь
Крича проклятья небесам

Ты одинок в безбожном мире
Так глупо, созданным тобой
Тогда ты улыбался мило
И думал, что вернешь покой

Но что теперь, мой милый мальчик
Уже не хочешь пустоты?
Зачем страдаешь, о ком плачешь
Среди всей этой мерзлоты?

Ты тихо прошептал мне имя
Сказав, что создал я пустыню
Что лишь во мне твоя вина
Что глупо создал ты меня

Мое лицо омрачено
Гримасой ужаса и страха
Я понял это все давно
Но не хотел вернуться вновь к началу

Ведь этот мальчик – это я
И глупость одиночества
Все в этом мире лишь моя вина
Все в этом мире, как пророчество

Я создал здесь пустыню, лед
Я создал здесь себя… и вот
Оставил я тебя в пустыне
А ты всегда шептал лишь мое имя…

(26 сентябрь 2009)


Рецензии