Пакет

Рассказывает молодой человек.
Ненавижу «ужастики», никогда их не смотрю. Но, сегодня, пришлось посмотреть какой-то боевик. Море крови, бесконечная стрельба и визги истеричных девок.  Так всё надоело, что ударил по клавише и пошел в кухню, похавать, малость.  Опустил свою  задницу на мягкий пуфик и тут же получил от мамани порцию пельмешек. Она у меня как дрессированная.  Сижу, хаваю.  Зенки блуждают по окружающим предметам, не за что им зацепиться. Хоть бы деваха из дома, что напротив, вышла на балкон и лифчик забыла бы надеть. Вот прикольно было бы! А так, скукота. Нечо и пацанам во дворе рассказать. Тут взгляд мой упал на пакет с виноградом, который мои родаки притаранили из соседнего сельпо.  От сквозняка, что исходил от приоткрытого окна, пакет с виноградом приоткрылся, и он стал походить на прозрачную рыбу, которая ждет свою жертву.  По «ящику», как-то показали, как в теплых водах всякая подводная нечисть кушает друг друга.  Ну, мой пакет, вылитый хищник из «ящика», лежит на подоконнике, «хлебальник» раззявил и покачивается под дуновением ветерка.  Тут моё внимание привлекла муха, может та, за которой я гонялся совсем недавно? Назойливая, зараза, увернулась, а надо бы её грохнуть!  Но, тут я увидел, как муха, пролетая рядом с пакетом, внезапно исчезла, и оборвался её надоедливый звон.  Может села?  Но, сомкнувшиеся  края пакета,   теперь медленно раскрывались. Не хватало только, что бы пакет облизнулся и сыто отрыгнул. Хотя о чем это я? С мухи отрыжка? Я приподнялся с пуфика, хотя, видит Бог, это было не просто, после тридцатого пельменя, и заглянул в пакет. Только виноград, мухи там не было. А приоткрытый «рот» пакета так и звал меня  попробовать вкусный виноград. Я протянул руку и сунул её в «пасть». Внезапно пакет закрылся и плотно обвил мою руку. Я почувствовал, что меня засасывает внутрь пакета и, рука всё дальше и дальше исчезала  в пасти полиэтиленового чудовища. Мне стало страшно и, я заорал. На крик прибежала маманя и после моего сбивчивого объяснения стала сдирать с моей руки прилипший пакет. Пакет внезапно раскрылся и выхаркнул мою руку вместе с раздавленным виноградом.  У меня, от страха тряслись поджилки, и сердце в моей груди бешено колотилось.  Маманя схватила пакет и швырнула его в ведро с мусором, закрыв крышку.
  Пока мы с маманом, уйдя в комнату, беседовали на тему наваждений и прочей ерунды, которая может прийти в голову после просмотра «ужастиков», на кухне послышался шум. Вроде как что-то упало, мягкое.  Мы, с мамой, открыли дверь и вошли в кухню. Нашему взору представилась странная картина: по всему полу валялась смятая бумага и какие-то коробки, но ни одного п/э пакета не было! А я знал, их там было много. Ведро было перевернутым, и крышка валялась в стороне.
- Мама, - внезапно севшим голосом сказал я, - это наш пакет! Он вырвался на свободу и сожрал весь наш съедобный мусор.
- Сына, что ты несешь?  Не смотри больше эти ужастики. – мама взяла меня за плечи и повернула к себе. Но, то, что я увидел в её глазах, меня только ещё больше напугало.
А в приоткрытое окно послышался кошачий крик, переходящий в визг. Затем он оборвался, и наступила полная тишина.
- ОН сожрал кошку! – прошептала мать и быстро закрыла окно.


Рецензии