Сколько лет

Сегодня обычный день. Утро. Бодрящий чай. Остановка. Метро...
Спускаясь в метро я почему-то вспомнила рассказ Анны Гавальда "Сколько лет". Вспомнила и начала думать. Представлять.
Пройдёт некоторое время и он найдёт себе девушку. Она будет безумно красивой. Безумно! Они женятся. Может быть он иногда и будет вспоминать меня. Иногда когда будет смотреть в её глаза. Да, иногда...
Она подарит ему прекрасного сына. Он будет самым счастливым. Будет бояться за него. Просыпаться по ночам и подходить к его кроватке, смотреть как он сладко спит. Они будут похожи, как две капли. И те же кудри, и те же зелёные глаза. Тот же носик.
Он будет умолять её родить ему дочь. Она согласится. Через некоторое время, но всё же согласится. И он снова будет вспоминать меня.
Дочь будет ещё красивей матери. Она будет самой красивой новорождённой. Большие глаза, будет держать головку, как только родится. Её первым словом будет - "Папа"..
Как же он будет любить детей! Их детей.
И вдруг мне так захотелось на их свадьбу. Мне так захотелось быть на его свадьбе. Ужасное чувство. Я только представила как он,необыкновенный... держит за руку необыкновенную девушку. Они прекрасны. Но я больше не могу об этом думать. Всё тело дрожит, а сердце так стучит, словно выскочит и убежит прочь. Прочь от всего, от него.
И всё те же мурашки, когда думаю о нём..милые и родные...


Рецензии
Она родит ему дочь и сына! А ты научила его любить! Она выйдет за него замуж, а ты устроишь свою жизнь и тоже будешь счастлива!

Маленькая Неслучайность   13.09.2010 22:27     Заявить о нарушении