Уходящая в ночь

                Пустое такси …
           Утром, запотевшие стёкла,
      От холода ласки твои я не слышу.
            Мёрзнут кончики пальцев
            И губы тихонько шепчут,
       Они пытаются тихо сказать мне,
       Что режет уже моё сердце болью.
           Я никогда не могла заставить
       Биться  сердце своё в унисон тебе,
             Как луна, в чистых
              Спокойных водах  -
          Огненный лебедь на твоём плече.
    Я всегда с тобой обретала потерянный рай,
              В сознанье весной,
            И все мысли потухли –
               Моё состоянье,
        Я не спала, ночами была я с тобой.
       Для познания не было больше силы,
              Философия мысли,
               Души проводник.
     С наступлением  утра, твой стон я теряла
        И Материя Жизни, оставляя свой миг,
              Твои губы и руки,
              Я опять обнимала,
               Целовала тебя,
            Неба сладостный лик.
          Я дыханье твоё не забыла…
                Порою,
               В ту холодную,
            Одинокую зимнюю ночь,
             Я тебя снова слышу…
         И дыханье насыщается жизнью,
              Уходящая в ночь.   
 


Рецензии
Красивое название... уходящая в ночь)))

Салима Кудя   14.09.2010 20:59     Заявить о нарушении