Изоп и Формик

"Формик, а зачем вы строите эту высокую штуку?"
"В один день, Изоп, дьявол упадёт с неба. И тогда мы спрячемся внутрь, чтобы нас не задел его огонь."
"Но ведь эту штуку всё время смывает огромной волной! Какой же тогда смысл?"
"Это волна слёз дьявола. Он нам завидует. Вот и плачет."
Кто то из толпы рабов позвал Формика.
"Ладно, Изоп. Я приду к тебе попозже. Иди пока со своими."
Два часа Формик носил самые тяжёлые балки для огромной конструкции, истинного названия которой не знал ни один из врагов. Начали ходить слухи о храмах, зиккуратах и плато капищ, но это было полным бредом, учитывая её массивную нелепость. Однако по опыту Формик знал, что внешний вид не суть важен. Надёжность конструкции никогда не подводила, и только Слёзы Дьявола могли смыть огромное здание.
В это время Изоп со своими друзьями работал на лесопилке. Огромные деревья ломались, будто щепки. Краснолицые товарищи смеялись от души, пот капал с их лиц.
К концу рабочего дня Формик мирно лежал на бревне и смотрел в небо. К нему подбежал запыхавшийся Изоп.
"Формик! Формик! Пошли быстрее!!! Я должен тебе что то показать!"
"Что... что там такое?"
Изоп схватилд друга за руку и они начали продираться сквозь лес. Через несколько минут они оба застыли над странной вещью. Формик никак не мог понять, что же это такое. Там был Изоп- такой же как перед ним самим. Но рядом был ещё кто то. Формик пошевелился и неизвестный пошевелился вслед за ним. Странные торчащие усики, маленькая блестящая коричнево-черная голова, пухлое тело.
"Изоп, кто это? Рядом с тобой, вон там?"
"Это ты, Формик. Я только сейчас понял, что это мы с тобой."
"Ну своих то я видел. Они все такие. А как... как я могу быть таким как они?"
"Да какая разница, вот что я хотел сказать."
"В смысле- какая разница?"
"Ну... какая разница, что у тебя снаружи. То, что у тебя внутри-гораздо лучше."


Рецензии