Дева

Девы-мужчины любят задавать дурацкие вопросы.
Пример.
Заглядывая мне в глаза и силясь разглядеть в них ответ, некий Дева воспрошал меня:
" Вот ответь мне как женщина, что делала моя жена целый час в автомобиле с мужчиной ночью?"
- Откуда мне знать, может кроссворды разгадывала?
- Нет, не кроссворды. Без света.
- Подошел бы поближе, да посмотрел!
- Холодно было.
- Ну так что? Ты чё, примерз?
- Нет. Окна запотели... а еще на нашей свадьбе она целовалась с другим... зачем, не знаешь?


Рецензии
Девы-мужчины - особая статья....))) А если ещё и в год змеи рождённые...Ууу!

Логика Железная   30.09.2010 21:14     Заявить о нарушении
Да? А что с ними-то не так?
Поделитесь, плиззз.

Елизавета Пахомова 2   05.10.2010 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.