Из лета в лето

  Уехать значит немного умереть. Забыть. Забить. Послать. Встретить. Улыбнуться. Влюбиться.

  Уехать приятно, зная что кто-то ждет тебя в дождливом Питере.

  Уехать здорово когда собственный дом становится противен. Он насквозь пронизан тем счастливым прошлым. От этого тошно.

  Уехать чтобы уничтожать память. Уехать чтобы окончательно забыть.

  Уехать туда, где странно слышать русскую речь. Туда, где значение русских слов мало кто понимает. Где можно не боятся услышать разговор о счастливых молодоженах или о ужасном ужасном расставании.

  Как ни странно, вкусы похожи. Самая популярная песня Купчино Stromae - Alors on dance звучит тут из каждого утюга. И, конечно, MJ. Его Величество. Оригинал "Арам-зам-зам". И песня маленьких утят на французском. Как мило ;) 

  Так странно слушать песни на русском. Книга на русском. Вокруг надписи на немецком, французском, польском, английском.
  И наш, родной, 1 канал. Час ночи. "Невиноватая я, он сам пришел!" Маленький привет из большой России. ;)

  Влюбиться... Ты знаешь всего пару фраз на русском. А я немного понимаю тебя по-английски. Скромная улыбка. Опущенные глаза. Сначала. А позже любая причина увидеться. Глаза уже не боятся встретиться. Улыбка не сходила с лиц.
  И обязательно незаметно выйти. Чтобы ты выбежал на улицу, ища меня глазами. А я всего в пару десятков метров. Обернусь. Помахаю. Улыбнусь.
  В этот момент так тепло на душе.

  А через 3 дня я уеду. И больше мы никогда не встретимся. Никогда. Никогда. Ты не приедешь в Питер. Я не вернусь сюда.
 
  Утро. Понедельник. 5 утра. Наша любовь вдруг зачахнет. Задохнется. Умрет.

  Я тебя никогда не забуду.
  Я тебя никогда не увижу.

                18.06.2010.
                03.47


  Впервые рада слышать КЕКС FM.
  Питер, родной, здравствуй! ;)

                21.06.2010
                17.32


Рецензии