Мы все другие

Ты не такая как я
Я не такой как ты
Они не такие как мы
Мы все другие

Я не такой как они
Они не такие как ты
Мы на них не похожи
Мы ничем друг с другом не схожи

Мы совсем не такие как кажемся
С первого раза
По улыбке, по взгляду.
Мы с умом трезвым откажемся
Без чего
Казалось не сможем.

Я люблю - но теперь по другому
Мне ничего от тебя не надо
Я смирился и буду мириться
Мне без тебя своих слабостей хватало

Я не так хорош и не так я силен
Ты думаешь, что права, очень жаль
Мне так трудно с тобою проститься
Это как горящая сталь

И я вновь покину, родные края
А потом - я вернусь.
Я вернусь!
Но зачем, разве что будет теперь мне?
Я и в голос твой теперь не проникнусь

Ты не такая как я
Я не такой как ты
Я не силен не слаб
Ты не умна не глупа

Ты не такая как я
Я не такой как ты
Я не глуп не умен
Ты не щедра не скупа

Я не такой как они
Они не такие как ты
Мы на них не похожи
Мы ничем друг с другом не схожи


Рецензии