Половина

Эта лавина
Как половина
Половина!
Твоих томов.
И как пол света
Пол темноты
От иллюзий
Жилых домов.
Твоя дорога!
Держалась криво!
И две дороги твои разошлись.
Теперь внутри
Вдруг загорелась!
Повелась одной души война!
Горят все мысли
Трепещет сознание,
Ты не знаешь
Куда бежать!
Ты должен биться
Должен бороться!
Ты должен
Себя держать!

Я хочу разрушить
Эту половину
Хочу расколоть
Эту проклятую стихию...
Я хочу разрушить эту половину!
Я хочу расколоть эту поганую стихию!
Мне не нужно чтобы кто-то мне мешал все решать!
Мне не нужно чтобы кто-то решал забирать!
Я хочу разрушить то во что я превратился!
Я хочу чтобы с войной и болью я простился!
Эту злость я не хочу размешивать с добротой!
Потому как это боль - я лучше буду пустотой!

Я хотел тебе давно сказать :)
То что ты давно хотела знать
Ты хотела от меня услышать
Так вот слушай...
Мне наплевать кто будет первым!  >:(
Наплевать кто был последним!
И не страшен твой живой взгляд
И не сломит этот ряд.
И небо ничего не скажет!
Землю снова затрясет!
А этот мир - он нам ответит,
Резко прочь он унесет!
Я знаю ты меня ждала
А я боялся вновь солгать!
Я знаю ты меня ждала
Я не хотел быть здесь опять!
Мне бы завернуться в ночь
Отпрянуть отсюда прочь
Но держит в руках луна
В эту ночь она злобна!

Я хочу разрушить эту половину!
Я хочу расколоть эту проклятую стихию!
Я хочу держать одно что-то в себе,
Либо ненависть либо верность только я хочу дарить тебе!

Половина
Половина
Половина!
Твоих томов.
Как пол улыбки
Пол больной грусти
На твоем
Разбитом портрете!
Пол реальности,
Половина мыслей,
Это вместе все сейчас будоражит.
Я затерялся
Я снова где-то
Где мне помочь смогу лишь я сам.

Я хочу разрушить
Эту половину
Хочу расколоть
Эту проклятую стихию...
Я хочу разрушить эту половину!
Я хочу расколоть эту поганую стихию!
Мне не нужно чтобы кто-то мне мешал все решать!
Мне не нужно чтобы кто-то решал забирать!
Я хочу разрушить то во что я превратился!
Я хочу чтобы с войной и болью я простился!
Эту злость я не хочу размешивать с добротой!
Потому как это боль - я лучше буду пустотой!

Я хотел тебе давно сказать
То что ты давно хотела знать
Ты хотела от меня услышать
Так вот слушай...
Мне наплевать кто будет первым!
Наплевать кто был последним!
И не страшен твой живой взгляд
И не сломит этот ряд.
И небо ничего не скажет!
Землю снова затрясет!
А этот мир - он нам ответит,
Резко прочь он унесет!
Я знаю ты меня ждала
А я боялся вновь солгать!
Я знаю ты меня ждала
Я не хотел быть здесь опять!
Мне бы завернуться в ночь
Отпрянуть отсюда прочь
Но держит в руках луна
В эту ночь она злобна!


Рецензии