В этот день

А вот - белый день
Похож на тебя
Опять я вру
Я не помню тебя,
Иду - вот и тень
Как будто твоя
И вступая в игру
Вспоминаю тебя.
Закрывая глаза
В этой сумрачной ночи
Вот дерьмо так погода!
Открываю я очи
Какая ирония
Ты будто рядом...
Мы вместе ходили
Пора разойтись
Мы что-то искали...
Лучше заткнись.

Ха-ха, как ***во теперь на душе
И насрать, что тебе уже наплевать
Может ты и стерва - я ничуть не лучше, поверь
Там дальше наш мир, так открой эту дверь!

Ну и что? Мы теперь совсем изменились
Ну и что? Неужели от лета так стыдно?
Что мы вдруг построили себе эту ложь,
Мне жаль, что не пойдет больше светлый тот дождь...

Ты красива, не спорю, мне не чужды твои мненья,
Проблема в том, что чужда, самой ты себе,
Теперь кончился бал, и затихли те пенья,
Может расскажешь еще о себе?

Ну и что? Ты снова опустишь глаза?
Ну и что? Сорвешся, не вспомнив себя?
Ты считаешь, я счастлив? Зима меня не тронет?
Ошибаешся... холодно... во льду сердце стынет.

Ха-ха, наша надежда, не может погибнуть!
Давай вместе разрушим все это дерьмо!
Тебе ведь тоже не нужно то царство подонков,
Не красневших от лжи, в своих мятых платках!

Я псих!
Я безумец!
Моя улыбка никчемна!
В глазах моих нет отражения тебя!
Я псих!
Я безумец!
Улыбка никчемна!
Без радости она никому не нужна!

Тяжелей и странней каждый раз на душе
И насрать, что тебе уже наплевать
Может ты и стерва - я ничуть не лучше, поверь
Там дальше наш мир, так открой эту дверь!


Рецензии